Оскорбительный комплимент

Из книги
(Про[противо]писные Истины - 2)

***
Говорите ложь, только ложь и ничего кроме лжи…
и вам все поверят…

***
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю их.

***
Знание закона не освобождает от обязанности соблюдать его.

***
Наверняка всё сбывается у того, кто ничего не замышляет и ничего не планирует.

 ***
Внутренне робкие и трусливые люди
нередко внешне бывают довольно наглыми и агрессивными хамами.

***
Самые искренние и настоящие угрызения совести возникают не от совершенного зла,
а от полученного удовольствия.

***
По-настоящему талантливых читателей гораздо меньше, чем писателей.

***
Живя среди любого народа, невозможно не полюбить его, даже если тебе и принесли страдания отдельные его представители.
Если ты сам человек…

***
Диалектически не только дьявол, но также и ангел сидит в деталях. Какие-то, вроде бы мелкие и незначительные, на первый взгляд, вещи могут порой принести тебе не только глубокие страдания, но и несравненную незабываемую радость.

ДУМАЮЩЕЕ
Иногда я чувствую, даже приятно убеждаюсь, что я не зря пишу (хотя практически я никогда в жизни не садился за стол, чтобы что-то такое именно сочинить, написать, создать, сотворить – у меня это происходит спонтанно, я никогда ничего подобного не планирую), особенно когда какие-то пожилые, видимо, думающие люди (а таких, увы! не так уж и много) говорят мне, что в моих писаниях и высказываниях они находят определённые ответы на ряд вопросов, мучающих их всю жизнь. Для меня это огромная честь, радость и удовлетворение, подтверждающее, что я тоже думаю. Что я тоже один из думающих. А жизнь, окружение, книги и личный опыт всегда подсказывают какие-то мысли, идеи и решения, которые я, отнюдь не претендуя на какую-то особую оригинальность («ничто не ново под луной»), просто фиксирую на бумаге и которыми с удовольствием делюсь с другими.

ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛИМЕНТ
Как-то какая-то дама-сотрудница, видимо, сравнивая меня с каким-то своим окружением, соседями или знакомыми, стала меня усиленно «хвалить» и «славить» перед другими коллегами в том плане, что я-де типа вот, мол, какой молодец: никогда не сидел там в тюрьме, не злоупотребляю алкоголем или курением, прилично веду себя, чистоплотен, не ругаюсь матом, не наркоман и т.п.
Мне стало тошно, я не выдержал и грубо покрыл её матом.
Некоторые «комплименты» унизительней откровенных оскорблений…


Рецензии