Чарующий голос

Д. Логунову посвящается

Каждый день, слушая новости по радио и телевидению, я понимаю, что вся эта политика направлена против человека. Но, придя на концерт моего близкого друга, я замираю в одночасье: мое сердце слушает колыбельную. Она состоит из дивных песен, которые исполняет мой друг. Он - Актер с большой буквы. Его мастерство классического пения не оставляет равнодушным ни пожилых, ни молодых людей. Его талант исполнения композиций кроется в нем самом: его душа наполнена добром и любовью к людям, природе, родителям. Он открыт для новых свершений! Будущее дарит ему счастье и обнимает его своим теплом!

Когда мой друг выходит на сцену к своему слушателю, его голос пронзает тонкую оболочку души. Его пение наполняет меня такой искрометной радостью, что серый шлейф проблем растворяется. Рыжая грусть убегает от меня далеко-далеко,словно испуганная лисица! Мой мир превращается в свет будущих побед. Когда я посещаю концерты моего дорогого друга, я понимаю, что так, как он исполняет свой репертуар, может справиться только человек сильной натуры. Человек, в котором горчит осенним листопадом бездомное одиночество. Человек, чья честь не запятнана пустыми обещаниями. Человек, в котором дни лета тесно переплелись с зимними томными вечерами... Человек, мысли которого пахнут легким бризом печали...

Песня - это маленькая жизнь, подаренная слушателю певцом. Только прирожденным актерам суждено мастерски проживать эти микрожизни. Талант певца заключается в том, чтобы тот сумел остановить Землю на период исполения песни. История своего сердца, рассказанная пронзительным голосом, шелестом теплых слов, нотами родниковой воды. Воды, несущей своей энергетикой пламя, лёд, ветер, бурю, ураган, шквал таких эмоций, что ты вместе с исполнителем, вместе с его гением становишься сопричастным к рождению нового уровня Красоты. К рождению настоящего, кристально- чистого искусства. Искусства сопереживать и смеяться голосом, песней, взглядом...

Мой друг хранит свою искренность в маленьком мешочке из золотой парчи. Достается она только тем, кто умеет слушать сердцем, тем, кто вместе с ним благодарит Небеса за подаренное утро, за красочный день, за испитый до дна вечер. Мой, почти родной мне человек, на сцене умеет своим голосом, своим волшебным пением передать нам, обычным слушателям кусочек своего светлого сердца, искорку алого огня любви. Могу сказать честно: у него это получается. Слушатель вместе с его душой смеется и плачет...

Что может быть ценнее для певца, чем слезы благодарности слушателей?


Рецензии