Уронила листья осень

         



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Такое  Лето  было  с  нами!
                Хотелось  петь, писать  стихами,
Мы  в  лес  ходили  за  грибами,
                И  укрывались    облаками,
Купались,  загорали  вместе
                и  были  как  жених  с  невестой!
Ночами  мы  не  спали  вовсе,
                Нас  обнимали  Небо,  Звёзды…

А  ты  хотела  меня  бросить,
                Ведь  уходила…      Стыла  Осень,
Спасибо  Дамы  приезжали,
                Нет,  не  Любили...           Утешали…
Вот  только  снится  до  рассвета
                Одна  из  них,  отнюдь  не  Света,
Ну, право,  чем  же  она  хуже?
                Быть  может,  всё ж,  тебе  я  нужен?

Ответом  мне   лишь   шелест   листьев,
                Они   летят   не   вверх,   а   вниз,  ведь,
Раскрасила     их    Осень   ярко,    хочу    наверх!
                ...А   листья   жалко.

И  искушений  нам  не  надо,
                Ведь  ты  одна  всегда  мне  рада,
Любуюсь  нежным  твоим  взглядом,
                Давай  всегда  мы  будем  рядом!

Наверно,  надо  мне  жениться,
                Чтобы  всегда  мог  наклониться,
Укрыть  от  снега  и  дождя,
                Сказать,  как   я,  Люблю  тебя!

********************************************************


И  уронила  листья  Осень,
                Для  нас  оставив  Небо  в  просинь,
И  тёплый  дождь  заморосил,
                Пора   к   тебе...
                Хватило б   сил!



*********************************************************


12   августа  2013 г.  Юрий  Романов  Национальный  Сервер.


Рецензии