Здесь птицы не поют, деревья не растут

Город состоял из множества домов, которые сверху казались лабиринтом сот. Ничего не изменялось с течение времени, пока солнце светило, и температура приятно грела тело. Определенно что-то в жизни создавало дискомфорт, но при текущих обстоятельствах можно было задуматься о чем-то величественном и диком одновременно, впрочем, тебе некогда было об этом думать.
Здесь и сейчас пронесся шторм чувств, безнадежно отпущенных в прохладный воздух, как полет летучего змея. Вероятно, кому-то из собеседников хотелось изобрести заново формулу счастья или выплавить новый драгоценный сплав, состоящий из обоюдных желаний, которые ласкают мысли людей, ищущих свободу и, как правило, настроенных на быстрое восприятие жизни. Теряясь в миллионных творениях электрических связей мозга, к Васгену пришли трезвые мысли, которые тронули его бесконечно инертное восприятие.
Он подумал, что в жизни можно делать все, что захочешь, если тебе это требуется, но только в данный момент он думал только об одном, о том, что сердце не заставишь ни какими средствами биться реже, когда по нему маршем проходит разряд любви и печали.
Ему вдруг захотелось плакать, но включив мужскую составляющую, он справился с остатками мыслей, которые только что промелькнули в голове. Ничего не заменит тех моментов, когда он думал, что может заплакать, именно это выделяло в нем способность жить по правилам слабости. Признаваясь себе с собственной слабости, он счастливо вспоминал улыбку, голос, запах и ярость того, которого не мог не любить просто потому, что позволял себе учиться чувствовать глубже . Не всегда получается сразу удостовериться в пойманных ощущениях, но сегодня во второй раз он почувствовал горечь во рту, когда начинал говорить на прощание. Чувство близости как катализатор ускоряло реакцию горечи и вскоре заставило Васгена натягивать на лицо молчаливую улыбку, скрывавшую блестящие глаза.
Он не желал затягивать слова, выделять фразы, подбирать выражения, любое объяснение ложно покрывало собой те чувства, которые интонацией выдавал голос. Никто не хотел прятаться, но законы толпы не позволяли показаться двум людям слишком зависимыми. Поэтому, беря на себя ответственность, Васген произнес, - мы еще увидимся, и с теплящейся надежной посмотрел в сторону, пряча свой взгляд от всезнающих глаз напротив, которые, как он чувствовал, смотрели сквозь него в своем неповторимом блеске.
Все иногда заканчивается, но не все забывается, вообще, частица «НЕ»не должна присутствовать во фразах, связанных с чувствами. Любовь не терпит «НЕ», она ломает все заботы, лечит безнадежных и воскрешает из уныния. Я чувствую, что люблю, я знаю, что могу, и этого мне действительно достаточно, чтобы быть Васгеном…


Рецензии