Мой лес

                Мой лес
  Вырываюсь из городской суеты и еду в деревню. Сердце ликует: «Домой! Скорей домой!»
  Выходные. Первый день так приятно провести дома…
  Но на второй день и здесь становится скучно. А в душе появляется знакомое, столь частое для меня  желание: в лес!
  Ах, эта первая весенняя зелень! Как много ты значишь для меня! Ты – символ пробуждения, возрождения к жизни. Не только растительного и животного мира, но и мира духовного.
  …Ласковый весенний ветерок нежно дёргает деревья за макушки. Солнышко дарит своё тепло и любовь всем вокруг. Птицы весело щебечут, каждая поёт гимн природе.
  Я опускаюсь на сухую прошлогоднюю траву, через которую пробиваются молодые зелёные росточки, и закрываю глаза. Мне кажется, что весна настолько спешит вступить в свои права, что я отчётливо слышу, как лопаются почки на дубе, под которым я лежу.
  Открываю глаза и вижу сквозь раскачивающиеся вершины высоченных сосен голубое небо без единого облачка. У лица порхает бабочка, неожиданно садится мне прямо на нос. Я встаю, радостно смеясь. Красивая бабочка с явным неудовольствием летит дальше, разочарованная тем, что я оказалась совсем невкусной. Пока я мысленно прощаюсь с летающей разноцветной картинкой, мне на голову падает старая шишка. Видимо, одна из сосен решила привести себя в порядок, а заодно и подшутить надо мной. Улыбаюсь и шагаю в глубь леса.
  Ветер усиливается. Неожиданно передо мной с треском падает засохшее дерево: это лес проверяет мою смелость. Нет, ты меня не испугаешь! Я тебя очень люблю и доверяю тебе, поэтому ты никогда не причинишь мне вреда.
  Ух ты, вот не ожидала увидеть их! Среди мха и прошлогодней травы стойко держатся отцветающие подснежники. Возможно, сегодня они живут последний день в этом году…
  Смотрю на часы :мне пора домой. Уж лучше бы я не брала их с собой! Это служило бы хоть каким-то оправданием моему опозданию.
  Пора! Я знаю, что очень скоро, быть может, через неделю, снова приду сюда. Этот лес притягивает меня чем-то, будто между нами существует какая-то невидимая нить, связавшая нас однажды и навсегда.
  Я благодарна ему за то, что он является неисчерпаемым источником моего вдохновения.
               
Май 2006г.               


Рецензии