Я не леди

 Ты говоришь, что тебе нужна леди, чтобы ей поклоняться, и чтобы она стала твоим идеалом, но это не так.
 Я не леди, не отвернусь, пренебрежительно пнув туфелькой, не оставлю умирать в грязи, побоявшись замарать перчатки, и мне не будут поклоняться, как образчику моды, стиля и искусств.
 Я простая женщина, которая готова на самопожертвование ради близких, чувственная и сексуальная, готовая понять и простить.
 Так почему за мной, а не за леди тянется шлейф поклонников, ты не думал об этом?
 Тебе нужно презрение и гордость, вызов и пренебрежение? Но я так не могу, и даже, если ты унижаешь меня я прощаю, да прощаю, хотя буду это помнить всегда. Мне не нужны лавры, у меня простые запросы, и совсем нет того, что называют высокомерием.
 Да, я родилась не во дворцах, и жизнь не была сладкой, так может поэтому я всегда пойму другого, с его проблемами и горем.
 Бывают такие люди, которые как светочь, несут добро, ты не пробовал таких отыскать?
 Да, они не носят стильных платьев, и у них нет авто, но они чисты душой, и отдадут последний кусок хлеба, тебе, если ты попросишь.
 Ты все еще ждешь леди? А ты уверен, что она полюбит тебя?


Рецензии