Воры в законе - 6. Дорога домой

Я вышел на Первомайской. Откуда-то из прошлого опыта я знал, что прямые дороги никуда не ведут или не приводят. Плохо жить по расписанию. Плохо планировать всё до минуты. До Щёлковской я пошёл пешком и тут же почувствовал, что с глазами что-то не то. Они стали видеть блики. Реальный мир начинал для меня расслаиваться или глаза разлагаться. Я испугался. Немного подумав понял, как про меня узнали в магазине, что я «не жилец». Глаза. Они перестали у меня быть живыми и каждый кто на меня смотрел, понимал, что я не из их «компании». С этим надо было что-то делать и по дороге, я решил зайти в «Первомайский» универмаг – купить на оставшиеся деньги себе солнцезащитные очки «Polaroid” о которых мечтал всю жизнь. Они бы закрыли мне глаза от солнца и от других взглядов. Очевидно, солнечные лучи теперь были губительны для моих глаз.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.