Izabella фрагмент-002

Во дворе было скучно тоже и Изабель поняла что не хватает Мишеля со своими потугами в поэзии. Симона гуляла одна с гордым обиженным видом, это же высшая мода!
- «Да не скажет она твоей мамочке, чего переживать? Только не надо мне эту моду рекламировать, у меня свои вкусы. Пошли лучше в бринг-пок поиграем по раскладочке сделаем? Не хочешь, ну и ладно. Только нечего на меня набрасываться, словно ты мне тут мамаша», - сказала Изабель, Симоне и пошла на пруд с книжкой, которую читала уже второй год по кусочкам, ибо это помогало утешить душу и настроить себя на сентиментальный лад. Симона задержалась ещё на сутки выясняя отношения со старшей кузиной, ибо неприятности в свой дом отсюда приносить не хотела. Это вылилось в целые дамские диспуты по части, что такое дама и как себя лучше и выгоднее выставить перед светом, а не одними кавалерами, ибо публика тоже следит за светской хроникой и поддерживает рейтинг персон. Изабель тоже слушала, но в споры, надежды и мнения не вступала. И сколь Симона не горела себя показать прогрессивной, всё же чаще порола глупости и пустые лозунги для толпы, скорее в оправдание своей позиции. Мол времена меняются и молодёжь нынче уже иная. А как она выступала за честь девицы, ну хоть икону с неё пиши. И то какая она стойкая перед мальчиками. Изабель это надоело и она ушла гулять и читать свою книжку, телевизор её уже не интересовал, а сидеть на пару с компьютером тем паче. Хотелось живого общения, но с Симоной разве поговоришь? Она опять заведёт пластинку какая она умная и передовая. Толи дело они играли вместе ещё пару лет назад и вот выросли что именуется. Скоро шестнадцать лет и потом прощай детство. Она как-то целовалась с Сэмом, но тот похоже хоть и храбрился, чего-то всё осторожничал, словно боясь что их кто-то застукает за этим занятием. Подумаешь целоваться? Уже в четырнадцать начали пробовать, смеху то было. А с Мишелем у неё были так сказать платонические отношения или чисто духовные. Эй нравилась его народная простота в сравнении с этикетом света и он никогда не старался себя выставить выше, чем он есть. Он был простая и открытая душа и всё говорил прямо что думает, не считаясь со светскими приличиями и тем её трогал и задевал как-то. Вот и тогда с ветром и юбкой он сказал прямо что думал, не скрывая от неё ничего и не ублажая её. Это лучше чем рисоваться как Симона и по крайней мере честно. Вообще он занятный малый и независимо от его открытости – предугадать его было невозможно, как он отреагирует, что подумает и что скажет. Она отрабатывала на нём свои девичьи манеры не стесняясь соблюдения приличий света.
- «А что говорят сплетни? Завтра тоже самое будет о нас говорить и светская хроника в народе. Сэм имеет штук десять поклонниц, но скорее ни к единой из них так ещё и не привязан. Хочет быть свободен, хоть обещает всем и мне не в меньшей мере, чем тебе. Какие у тебя шансы на него? Ты постоянно куда-то всё бежишь и торопишься, словно тебя кто-то обогнать хочет? Сэм ещё лет пять может выбирать станет, а потом и вообще найдёт себе подругу на стороне от нашего круга. Какую-нибудь дщерь шоу-магната. И вообще, чего ты передо мной блажишь? Я тебя не понимаю? Словно мы враги. И вообще, мне напёрстниц не надо, сама вызрею, как девица», - сказала Изабель, когда Симона снова стала набивать себе перед ней цену.
- «Ох кузина! Я же за тебя тоже переживаю! Сейчас время так меняется быстро, только поспевай, а ты спишь тут и думаешь что розовый принц сам к тебе примчится. И потом, что тебе народ? Пусть себе судачит это его дело, а нам и надо выделять из народа, а не потакать ему, какой мы тогда будем свет. Есть уже такие решительные ребята у нас, как я, и завтра свет нашим будет и старики никуда оттого ни денутся. Пусть сегодня ещё ворчат, это их порода мамонтов. Да опыта ещё мало и я не могу её убедить в том, что наша позиция правая и мы принесём в свет только лучшее и новое. Ты когда последний раз в городе бывала? Вот подруга с того ничего не знаешь. А бываешь лишь когда Аделаида тебя туда за руку таскает как куклу. А Сэм он тихий, да, но он уже знает нас и нас поддерживает. Он понимает кто завтра возьмёт свет. Вот и я с ним нянчусь оттого», - дала решительный отвод Симона и Изабель странно на неё поглядела и потом выдала, -
- «Ну чтож кузина, бог тебе судья! И завтра мы окажемся и на деле по разные стороны баррикад. Чем ты больше меня уверяешь, тем явнее я слышу в твоём голосе Америку. Да это её страсть загрести весь мир под свои интересы и идеологию. Они тебе самых красивых рекламных лозунгов понапоют и шоу грандиозное отвалят. А завтра ты будешь пешка у теневых королей мировой политики, шоу и бизнеса. Вот и будешь самой передовой пешкой в угоду американских миллиардеров. Не волнуйся они тебя накормят по уши и нарядов у тебя сто штук будет. Только мне Европа не безразлична и чтобы она хоть в свете имела своё неповторимое лицо. У американцев все нации какие есть и вас они смешают в этот однородный винегрет. Какая разница. Только не уверяй меня тут что ты патриотка Европы, всё равно не поверю, судя хотя бы по твоим нарядам. Время нас рассудит, а пока я с тобой больше спорить не стану. Но и ты меня не агитируй. Я вот к примеру к народу не равнодушна, как ты».
Симона хотела возразить, но Изабель встав со скамейки, пошла спокойно прочь от неё давая понять, что более говорить на эту тему не намерена. На следующий день появился Самюэль и его друг тоже потомок света Рудольф и Симона старалась приударить за обоими, а Изабель была пассивна и выжидательна. Больше ей не снились сны с задиранием юбки перед Мишелем и она немного того жалела, хоть уже понимала, что задери ей опять ветер юбку и она завизжит постыдно перед Мишелем, одёргивая юбку вниз. Симона всё же уступила пока Аделаиде и одела модную юбку подлиннее, но с глубоким вырезом, полагая что мальчишек надо постоянно шокировать, иначе их не завоюешь. Рудольф хорошо рисовался знатностью рода, но показался Изабель занудой и эгоистом, хоть и играл на этикете в вольных рамках приличий. Это был похоже хитрый и таинственный гусь и Изабель была вынуждена держаться с ним настороженно. Наконец выбрав момент она убежала передохнуть от гостей в сад и обнаружила там Мишеля, сидящего под деревом с независимым видом, словно ничего не произошло. Он снова сочинял какой-то стих бубня воодушевлённо себе под нос и Изабель рассмеялась.
- «Привет принцесса! Я рад что ты весёлая. Я тебя тоже пришёл повеселить до кучи. Может прогуляемся по саду или у тебя ещё есть неотложные дела?», - приветствовал её Мишель и Изабель сделала загадочные глазки, но вздохнула, -
- «Гости у меня. И я вот убежала отдохнуть от них. Так что далеко и надолго уйти не могу. Но от юмора не откажусь, если ты меня решил порадовать. Может устроимся вон там на скамеечке, чтоб я имение могла видеть, если кто-то побежит меня искать? Пошли стихотворец!». Они расселись на скамейке и она любопытно разглядывала Мишеля сбоку. У него были белые гольфы по колено с синими полосками, как у футболиста, свободные шорты, майка с аппликацией смешного бегемотика и поверх накинута лёгкая безрукавка, всю эту композицию дополняла сельская соломенная шляпа скорее от деда, чем от отца. Вид был короче и потешный отчасти и романтический, словно он персонаж какой-то приключенческой книжки или фильма. В руке у него был скручен блокнот, а в зубах он грыз карандаш.
- «Ну и вот. Выбираюсь я как-то позавчера на этюды, ну ты знаешь я люблю по лесу полазать. Настроение стихи писать, одним словом. Ну развёл вокруг себя амуров, иду мычу себе под нос и пташки подпевают. И только в раж вошёл, как птахи чего-то смолкли, а потом и по сторонам сиганули? Ну и дела. Но каким-то там чутьём енота, думаю надо виду не подавать, что что-то приметил и топаю дальше, а сам антураж обследую глазом кося и тут вроде чего-то впереди зашуршало. Ну я было хотел крадучись как подлинный зверь-охотник или как кот за пташкой крадётся, как слышу краешком уха что вроде и позади меня тоже как вроде куст треснул. Ну думаю, обложили демоны! И я напролом через кусты на первый шорох выскочил, чтоб от заднего оторваться и гляжу – пейзаж! Жаль что я ещё рисую неважно. Короче, живописно на полянке разлеглась наша дщерь села Амелия, чей папашка коров гоняет. Телеса у неё конечно не как у коровы, не перепутаешь во всяком случае, но травинку во рту жуёт. Полотенце под себя расстелила и купальный халат коротенький с намёком что вот-вот разверзнется, или развернётся. Загорает значит после процедур водных. Но чую что-то не то, а в толк взять не могу. И глазки у неё что-то больно хитро щерятся, типа приляг рядом, не скромничай. А у самого в голове, а что ж за зверь позади крался и думаю как демонов вокруг носа обвести. И говорю так с пристрастием и убедительно, что первое на ум пришло, - "о прелестная маркиза, я прямо шокирован таким пейзажем на природе и рад бы целую оду о сём сложить"...


Рецензии