Осенняя депрессия

Ночь наступает так рано.
Вновь до полудня темно.
Тучи толпою огромной,
Лезут со злостью в окно.
 
Дождь - вечный путник и странник,
Не остановит свой бег.
Грязь покрывает дороги.
Снова природа ждет снег.

Эта промозглая осень.
Вновь заразила меня.
Тяжкой душевной болезнью,
Жалящей будто змея.
 
Краски стирая повсюду,
Ветер твердит-Наплевать!
Незачем боле стремиться.
Время пришло засыпать.

Сном мокрым город объят мой.
Всё я забыл, что любил.
Взять и уйти до весны бы!
Чтобы набрать свежих сил...


Рецензии
Владимир, мне понравилось, честно. Я не очень белая и пушистая, пишу хорошие отзывы не потому что отметили меня, а только если, действительно понравилось. Зайду к Вам ещё. Удачи!

Ярославская Вероника   20.10.2013 18:00     Заявить о нарушении
Я и не сомневался в вашей искренности. Спасибо Вам.


Владимир Мухинн   20.10.2013 18:29   Заявить о нарушении