Простые радости

Сегодня. Бессонные ночи, разбитые утра. Несносные люди, недовольные, безрадостные. Светофорами, нарушениями, обгонами по сплошной. И я, выдыхая дым в лобовое стекло, зеваю. Спать... Сумка с лэптотом тяжелее, чем обычно, потому что я совершенно без сил.
А все потому, что ты!
Вечерами... ласково заправляешь за ухо мои упавшие волосы на глаза. Мягкий поцелуй, наполненный заботой и с ноткой тревоги.
- Много еще писать?
- Да, техзаписка, заключение и все оформить, скинуть на аккаунт препода. Еще часа на четыре, в общем.
- Хорошо, что это последний год учебы, - ты усмехаешься, но я чувствую волнение.

И - залезть к тебе под одеяло, в теплые, нежные объятья, прижаться. Наслаждаться простой обычной близостью с тобой. Быть рядом и ничего не требовать. Любить и не ждать взамен. Дышать тобой, отвергая все остальное. Всех, кто хотел нас любить. Всех, кто хотел рядом быть.
А сегодня - просто знать, что к концу дня ты приедешь за мной, выглядывая среди остальных студентов меня, и полуулыбкой, чуть уголками губ, убавляя звук на магнитоле, скажешь:
- Привет. Как прошел день? - быстрый взгляд по сторонами и - легкий поцелуй в губы.
- Ничего так, защитил, сдал.

И дома. Любимые старые джинсы и майка, горячий чай с вкусняшками, разговоры ни о чем, совместный просмотр какого-нибудь фильма. В обнимку, уснуть на твоем плече. И даже во сне продолжать чувствовать тебя, словно ты спишь во мне самом. Я точно знаю, что ты лежишь тихо, стараясь не шевелиться, чтобы не разбудить меня. И уже не смотришь фильм (да о чем он вообще?), просто думаешь о чем-то своем. И - в каждой мысли есть немного меня. Для тебя все крутится вокруг меня. Потому что я - центр твоей Вселенной.
Точно так же, как и ты для меня.
Мое мироздание.
Мои небеса.
Мой Бог.

...Разбудить поцелуями, снова убирая непослушные волосы. Шепотом в губы:
- Пойдем в спальню?
- Мне и здесь хорошо, - не открывая глаз и не отпуская тебя.
Вздох, ты подхватываешь меня на руки и уносишь:
- Как всегда, споришь. И ты уже давно вырос, чтобы я тебя на руках носил, - строго, но с улыбкой недовольствуешь ты.

И тихо-тихо ночью:
- Тебе уже давно не шестнадцать.
- Хочу, чтобы мне всегда было шестнадцать!
- Хочу, чтобы ты всегда был со мной, - водопад невесомых поцелуев твоих мягких губ на моем теле. - Всегда и везде...
- Я и так... - податься навстречу, запуская пальцы в твои волосы...

Как же я тебя люблю!


Рецензии