за одного битого двух небитых дают

14 октября 2013г


В последнее время Я имею возможность наблюдать за отношением к работникам со стороны руководства.. Начальники и руководители любого ранга не задумываясь увольняют подчиненных налево и направо. Не задумываясь о том что проработавший у тебя человек, даже полгода, все же лучше чем вновь пришедший и ни чего не знающий о системе работы. Сколько еще времени понадобится что бы новый работник освоился в новой должности или на новом месте работы? Думаю месяц не меньше. Однако руководители идут на это ухудшение исключительно из корыстных целей. А именно, что бы не повышать зарплату или не компенсировать побочные расходы или имея желание на нового работника навесить больше обязанностей за ту же оплату и т. д.  Видимо забыли народную мудрость что за одного битого двух небитых дают, так и  одного знающего работника двумя незнающими заменять придется. Коммунисты нас 70 лет учили что человек это главное, и вот за каких то 20 лет мы имеем противоположное. Система в которой отсутствует человек, человеческие отношения, рано или поздно умрет. И она действительно умирает. Достаточно посмотреть на медленное но верное угасание ОАО РОСПЕЧАТЬ. Такое впечатление что Огромная и неповоротливая машина этой организации состоит в основном из отдела кадров, и только потому что в системе отсутствуют человеческие отношения. Все друг друга подсиживают и подъедают. Стоит работнику только заикнуться о несправедливости руководства как он тут же будет уволен. А опытного работника не найдешь, приходится назначать не опытного, и ждать пока тот войдет в курс дела.  Такая антикадровая политика приводит к негативным последствиям. Вот и у колосса Роспечать появился маленький но бурно развивающийся конкурент и колосс оказался на соломенных ногах. А какое развитие получит конкурент посмотрим. Одно хочу сказать если к работнику будет такое же отношение, то вымрут вместе. Отсутствие человечности обречено на провал. 


Рецензии