Книга

Сегодня я раскрыла книгу.
Опять утро, такое знаешь морозное, хотя в общем-то еще октябрь. хотя ты и сам знаешь, какой нынче октябрь выдался. ну так вот темно еще, рано, электричка-экспресс, народ. а я раз и раскрыла...
И словно уже это и не я. а книга замечательная, с атласными белыми листами, как я люблю, до которых касаться боишься, уж больно они лощеные...
Пробежалась по первым строчкам, увлеклась, почти уже окунулась в гришковецкую картавость, как вдруг вижу закладка (ленточка эта, шнурочек) заложена в самом конце...и понимаю: ведь ТЫ всю книгу прочел до конца. ведь ты ее вот так, как я сейчас, открывал, наслаждаясь тем, какая она новая, вкусная... перелистывал страницы, шнурочком закладывал... а потом в уголке увидела желтое еле-заметное пятнышко - твой отпечаток. ТЫ ДЕРЖАЛ ЭТУ КНИГУ.

знаешь, потрясающе.

а Гришковец молодец, легко пишет, образно... еле оторвалась) и заложила конечно же страничку.
а сама отпечатки боюсь оставлять ненароком, жаааалко... книжка такая новенькая.


Рецензии
не попадаю в эту эмоцию сейчас, но очень понравилось ))

Екатерина Максимова   17.10.2013 14:05     Заявить о нарушении
привет) кстати книга действительно неплохая "письма к Андрею" Гришковец. Размышления про искусство и художников в широком смысле) меня по утрам оч даже настраивает на поэтический лад ;-)

с теплом, твоя

Пальмира   18.10.2013 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.