Под созвездием дружбы. Глава 11

Запах кофе «3в1» разбудил меня. Открыв глаза, я обнаружила у себя над головой внутреннюю сторону крыши автомобиля, а немного приподнявшись, поняла, что за окном утро и я нахожусь в машине Рамзана.
- Доброе утро, рыбка, - улыбнулся он мне, - извини, заехал на АЗС, чтобы купить кофе – машина немного дернулась и разбудила тебя.
- Какая я тебе рыбка? Где мы? – я разозлилась на себя от того, что уснула в машине почти незнакомого мне человека.
- Как это какая? Золотая! – засмеялся он, глотая кофе. – Мы в километре от твоих родителей. Прежде чем отпускать тебя домой решил угостить кофе.
 - Почему я не на квартире? – я увидела в зеркале свое помятое усталостью лицо и ужаснулась.
- Диана, ты заснула по дороге, тогда я решил отвезти тебя домой к родителям. Так ведь лучше? Тебе не понадобиться самостоятельно, добираться в холодную погоду.
- Рамзан, тебя, что дома никто не ждет? – спросила я не совсем кстати. Меня смущала его неожиданная забота обо мне.
Этот вопрос смутил Рамзана. Он нахмурился. Я впервые увидела его сердитым. Он ничего мне не ответил. Повисло молчание.
- Прости, - буркнула я, - я не хотела тебя обидеть.
- Все в порядке, - ответил Рамзан, - как ты думаешь, твои родители уже не спят?
- Нет, отец поднимается в пять утра с постели. Мы можем ехать.
Рамзан включил восточную музыку. Мы молча слушали и ехали по знакомой мне до боли дороге к родному селу. На глаза, почему-то навернулись слезы. Теперь я понимала, что расставаться с Рамзаном мне совсем не хотелось. Что сделать, что сказать ему? Какая же я глупая!
Подъезжая к дому, я набралась смелости и взяла всего на несколько секунд его правую ладонь в свои руки. Внимательно заглянув в его бездонные глаза, поблагодарила за все и выскочила из машины.
Родители не успели заметить, на какой машине я подъехала к дому. Они были настолько рады меня видеть, что даже не поинтересовались, как я добралась. Заварив чай, мама начала расспрашивать меня в подробностях как я сдала сессию, какие новые приключения были на моей работе. Хотя я и так каждый день созванивалась с родителями и сообщала, как прошел мой день, им все равно казалось, что они почти ничего не знают о том, как я живу в городе. Естественно, что об Арсене и Рамзане я рассказывать им не стала. Зачем щекотать их нервы зря.
Ближе к обеду приехали сестра с мужьями и детьми. Я вдоволь наигралась с племянниками и наговорилась с сестрами. А за праздничным столом разговоры большей мерой велись не об имениннике, а обо мне. По голосу мамы я поняла, что она гордится мной. Хотя лично мне она никогда об этом не говорила.
 
На следующий день я проснулась ближе к обеду. Возле кровати на табуретке я обнаружила записку, написанную родителями, что они в гостях у соседей. Будут вечером. Я позволила себе расслабиться и отдохнуть. На душе было такое счастье, и умиротворение от мысли, что я в родительском доме, в своей родной постели и впереди у меня еще пять дней отдыха.
Завтракать в одиночестве не хотелось. Мысли о Рамзане не давали мне покоя. Мне нужно было поделиться с кем-то произошедшим. Но Лиза осталась в городе, а Янин телефон молчал. В этот момент я услышала лай нашего дворового пса Бонни. Через мгновение на пороге стояла разодетая в норковую шубу Яна. Щеки ее горели огнем от морозного ветра, а лицо сверкало счастьем.   
- Привет, подруга! – закричала она. – С новым годом,  с новым счастьем!
- Спасибо на добром слове! – ответила я, и мы крепко обнялись. – Счастье, действительно, новое.
- Что случилось? – я заинтриговала подругу. – Опять воюешь с Арсеном?
Прежде чем ответить я усадила подругу за стол и налила ей горячего чая. А затем рассказала все, начиная от того момента, как шеф попросил помочь встречать гостей и я впервые увидела ЕГО – мужчину своей мечты, и о ссоре с Арсеном на стоянке, а закончила тем, как мы попрощались с Рамзаном в машине.
- Диана, ты влюбилась в него? – наконец, обрела дар речи Яна.
- Яна, я не знаю, - прошептала я, как будто боясь, что нас услышат, - но такие чувства и эмоции переполняют меня впервые в жизни.
- Ты знаешь, я рада за тебя, но и немного завидую, - с горечью в голосе произнесла Яна, - я еще ни к одному из парней я не испытывала любви, поэтому не могу сказать на что это похоже.   
- Яночка, милая, не расстраивайся только, придет день, и ты влюбишься, и не будешь знать, что с этим делать! – попыталась успокоить подругу я. - Что ты мне посоветуешь?
- Тебе остается только взять себя в руки, набраться терпения и ждать. Ведь ты ничего об этом человеке не знаешь. А может у него уже есть подруга сердца или невеста. Может он не такой уж и идеальный, как ты себе представила. Не загоняй себя в угол. Отнесись к этому с улыбкой, чтобы потом разочарование не ударило по тебе обухом.
Яна, как всегда была прагматичной и хладнокровной. Но я согласилась с ней. Возможно, Рамзан больше не появится в ресторане и мои чувства, не успев разгореться, как следует, угаснут. Наверное, так будет лучше. Ведь я снова сталкиваюсь с человеком не своего уровня. Но на этот раз я не могу себя заставить перестать думать о нем. Мне все равно кто он и сколько у него денег. Меня очаровали взгляд его бездонных глаз, бархатный голос, спокойная манера общения. Наверняка, он разбил не одно беззащитное женское сердце.    

Неделя с родителями пролетела незаметно. Нужно было снова возвращаться в город. Хотя в университете учеба начиналась через неделю, на работу я должна была выйти уже завтра. Я договорилась с шефом, что буду работать каждый день, чтобы потом во время учебы иметь возможность брать в любой день выходной. Я уже заранее переживала и готовилась к предстоящим родам Лизы. Мы договорились, что первую неделю после родов я буду находиться рядом с ней, а вторую – Яна.
Приехав на квартиру, я обнаружила возвращающуюся с прогулки по парку Лизу. Она была в хорошем настроении.
- Привет, Диана, купила две банки растворимого кофе по акции! – весело произнесла она. – И еще вот эту пачку сладких сырков. Нужно отправить 5 этикеток для участия в розыгрыше микроволновой печи или других ценных подарков.
Я рассмеялась. Лиза участвовала в очередной акции. Ей так хотелось что-нибудь выиграть. Она молодец! Очень стойко держится, несмотря на все неприятности, градом свалившиеся на нее.
Мы наговорились с ней дома и о Рамзане, и об Арсене, и о моей поездке домой. После разговора с ней я отправилась в ресторан. Обычно я ездила без макияжа, в джинсах и каком-нибудь свитере. А сегодня же привела себя в идеальный порядок и надела любимое платье. Сердце колотилось в груди с бешеной силой. А вдруг он там – сидит за столиком? Как себя вести. О, Всевышний, я глупею просто на глазах!
Ресторан после рождественского веселья был практически пуст. Поздоровавшись и поздравив администратора с Новым годом, я узнала, что меня желает видеть шеф.
- Добрый вечер, Фахраддин! – поздоровалась я с ним с порога.
- Добрый, добрый, у меня сюрприз! - поманив к себе рукой, сказал Фахраддин и достал зеленую коробочку, - это очень хорошая и дорогая парфюмированная вода «Amouage Epic Woman». Ее презентовал и просил меня лично передать тебе наш клиент и мой друг Рамзан.
Он протянул мне коробку и ехидно улыбнулся.
- Вы же прекрасно знаете, что я не беру подарки, деньги и прочие подношения от клиентов этого заведения! – с раздражением ответила я после небольшой паузы. – Если хочет отблагодарить, то пусть оставляет чаевые, как все нормальные люди.
- Но ведь это от моего друга – он не чужой дядька! Тем более что тут написан номер его мобильного.
Фахраддин продолжал улыбаться, как ненормальный, а у меня внутри все сжалось. Номер телефона. Рамзан оставил мне свой номер телефона. Чего он хочет? Что делать?
- Можете смеяться и дальше, но я своих решений не меняю, тем более, что он и так сполна отблагодарил мне за драгоценную брошь.
Я развернулась и пошла прочь из кабинета. Настроение было испорчено. Я понимала, что хочу взять эту коробку не ради подарка, а ради номера телефона, но что мне делать с ним. Я звонить первой не собираюсь. Ни за что!!!
Заметив мое раздражение, ко мне подошел Алим. Тот самый долговязый официант, с которым я познакомилась в ресторане брата Фахраддина, когда пыталась устроиться на работу. Алим был очень благодарен мне за то, что я упросила шефа перевести его в этот ресторан и всячески опекала его, пока он адаптировался. Он написал что-то в своем блокноте, положил его в меню и передал мне.
- Алим, что это? – спросила я резко.
- Прочитай то, что я написал, - шепотом произнес Алим.
Я заглянула в меню и увидела надпись: «Через полчаса встретимся в винном погребе. Нужно поговорить». Я хотела возмутиться, но Алим уже обслуживал какую-то молодую парочку. Я не знала, что и подумать. Зачем и о чем  Алим решил со мной поговорить? На всякий случай засекла время и спустилась через тридцать минут в подвал.
- Диана, иди сюда, - услышала я из темноты голос коллеги.
Он стоял с двумя бутылками элитного вина.
- Что случилось, Алим? – поинтересовалась я и сделала неуверенный шаг ему навстречу.
- Дело в том, что я подслушал сегодня разговор шефа с одним из наших клиентов, - после небольшой паузы ответил парень, - я не знаю, как его зовут. Он приезжает на большом черном Мерседесе. Постоянно в модных костюмах…
- Я поняла, - перебила я его, - это Рамзан, мой клиент, и что?
- Они говорили о тебе, - осторожно начал парень, а в моих сосудах, казалось, останавливалась кровь, - в общем, Рамзан поспорил на то, что сможет тебя соблазнить в кратчайший срок, а шеф убеждал его, что у него ничего не выйдет.
- На что спорили? – я была взбешена.
- На ящик элитного коньяка «Хеннесси».
Мне совсем не хотелось слышать подробностей этого мерзкого разговора. Я не выдержала и расплакалась. Алим попытался меня успокоить, но я убежала прочь по ступенькам и заперлась в раздевалке. Хотелось выбежать и надавать пощечин шефу, но понимала, что тут же вылечу с работы и я и Алим. Да и смысл какой? Все равно, Фахраддин бы не стал затевать этот спор лично. Это однозначно идея Рамзана.
Я была настолько подавлена и расстроена, что не могла больше работать сегодня. Зайдя в кабинет администратора, я пожаловалась на плохое самочувствие. Она измерила мое артериальное давление. Я именно этого и хотела, потому что была уверена, что оно у меня как всегда очень низкое.
- Девяносто на шестьдесят, - со вздохом произнесла Алина, - сейчас же выпей чашечку кофе и поезжай домой. Завтра выйдешь после обеда и то, если будешь себя чувствовать хорошо.
Я поблагодарила ее и помчалась без чашки кофе домой. Там Лиза смотрела какую-то мелодраму и ела мороженое. Я решила не расстраивать ее  моими сегодняшними проблемами. Она ведь была уже на предпоследнем месяце беременности. А также хотелось сначала самой разобраться в ситуации. Я достала из холодильника мороженое и улеглась рядом с подругой. Досмотрев мелодраму, мы обе рыдали, Лиза от избытка гормонов, а я от обиды.


Рецензии