Дела минувшие и настоящие... Глава 7

     Странная и непонятная вещь! Говорят, я от кого-то слышала, что если мужчина дарит золото женщине, но ему судьбой не предназначено с ней жить, то с этим золотом обязательно что-то случится. Не знаю  так или нет, но с моим золотом, которое дарил мне Сашка всё именно так и произошло. Перед тем как ему основательно запить, я потеряла браслет. Как он  свалился с руки  не знаю, правда был он уж очень тоненький , могла и не почувствовать, смахнула и всё. Кстати, золотые серёжки, что он дарил моей дочери, тоже сломались, прямо пополам- развалились на две части, а потом она потеряла цепочку, которую я давала ей поносить. Колечко моё тоже сломалось и, что удивительно, я к этому никаких усилий не прилагала. И наконец, последнее, что осталось мне от него на память -кулон с моим знаком зодиака, украла очередная квартирантка, что я и обнаружила спустя какое-то время после расставания с ней.Вот так, такие дела. Мистика никак ...
  Отголоски былой жизни, время от времени напоминали мне о ней, на долго погружая  мыслями в воспоминания о прошлом.  Таким отголоском прозвучал однажды неожиданный звонок, как-то поздним вечером, ещё в Сашкину бытность. Он резко пронзил тишину  и почему-то показался мне тревожным. Я взяла трубку и услышала в ней голос Амира...
 Это было неожиданно после стольких лет забвения.
 Говорить , собственно, было не о чем, так, общие фразы: как живёшь? С кем живёшь? Он спросил разрешения приехать как-нибудь в гости, а я разрешила и на этом мы распрощались. В гости он, конечно, не приехал, а я потом долго не могла придти в себя  будто пообщалась с гостем с того света. Отчётливо вспомнился весь тот кошмар, что пришлось мне пережить в связи с этой "всепоглощающей" любовью к бандиту! Дух замирал от одной только мысли, что могло быть со мной и на каких нарах я бы пребывала, повернись события другим боком ко мне. Но Слава Создателю! Он хранил меня и оберегал! Как вспомню сейчас, так вздрогну.
 Кто только не пытался проникнуть ко мне в дом, под предлогом давнего знакомства с Амиром или его родственников, после его исчезновения или бегства от адвоката, что вызволил-таки страдальца из тюряги и с которым  он так по свински  поступил, не рассчитавшись за труды.
Сыновья соскучившиеся по папе,"безутешные" братья, бывшие жёны -соблазнённые и обиженные, друзья и друзья друзей, озабоченные кредиторы, соратники и враги и всем  что-то было надо от меня...И как я всё это пережила? Ужас! Кошмар! Жуть!
   Ещё один отголосок  явился прямо  под Новый год, когда мы с Сашкой (опять же) накрывали праздничный стол, ожидая гостей. Он-отголосок, по имени Фазиль, нарисовался в дверях такой замёрзший и зачуханный, что мне, конечно, сразу стало его жалко. Оказалось, что его только выпустили из тюрьмы.Где он отбывал наказание за распространение наркоты, а я и не знала...
 Согревшись и поев, Фазиль маленько ожил и развеселился. Он , конечно, не против был остаться и  погостить, но уж больно недружелюбно смотрел на него Саша, не обрадовавшись нежданному гостю.А я смотрела на Фазиля и думала о том, что делает с людьми тюрьма и время... Из некогда красавца -атлета с широкими плечами  и стройным сильным телом,  он превратился в щуплого, старого, лысого и ,видимо, больного человечка - ходячего скелета,со вдавленными висками и запавшими глазами!  На нём было надето пять кофт и трое брюк...
 Почему я о нём вспомнила? Да потому, что спустя  несколько лет, Фазиль опять всплывёт в моей жизни и познакомит меня со своим другом...
 
  Ну, а на тот момент меня уже поджидала  новая "большая любовь" так меня обломавшая...

Н.Анищенко 2013


Рецензии