Коды предков 247

Коды предков к теме разведка предков...см "Слово о полку"...стр 133, перевод Заболоцкого,часть первая,24 строка, стык слов "борз ых ко ней" (х-10 и буква Д)...коды!!!ВЕДЫ!!См 25 и 26 строки слова"Курска", над ним "давно" и  остальные рядом...Вот их расшифровка:удав -куда вода...вода бьёт в бот и борта Всеволода...лодка...ждёт."Единый" -расшифр: ный - тайный НИИ...первый, единица...оплот...брат...коды в книге другой см с-секрет..от МО, а мо - это мост к другим к - книгам и вот теперь показываю шифром ГИД, гидом, который нас приведёт не только к ведам, где тоже есть КОДЫ, но и...к ГИ ДЕ МОПАССАНУ...Откуда взялся Мопассан...см верхнюю строку первой части:"Могучею": выделите МО и все буквы О вниз, по вертикали...Теперь наше О в 26 строке"Возле Курска под"...ПОД ...чит рядом слова (вправо и влево) ...лодка.А вот букву М поставь между П и О в слове ПОД и чит влево и вверх...от М:мопассаном...каноэ..и др ш.Само слово ЛОДКА - кайло ...ка--книги автора, а д -даю с -секрет Курска кстати - это с - секрет курка...ш ружья...
Надо знать десятки, а иногда сотни шифров, чтобы добраться до истины..Если вы не верите, то посмотрите, как меня отправили к Зощенко...я показал и способ чтения в том случае и ГДЕ, в какой книге...см ранние сообщения...Да, и самое главное, я ещё показывал как меня также отправили в 23 главу от Матфея, где я нашёл рисунок самолёта и выложил вам...Мой вам совет - идите в Мопса...ищите!!!Мне некогда!Я устал...Эта стр интересна ещё тем, что верхние маленькие буквы я дают рисунок головы медведя...с одним ухом - левым...и левой лапой, которая  в Путине...шучу!..в Путивле, но возможно, что-то здесь есть и о Путине... тем более, что мишка рядом...Если есть худож воображ - рисуйте, пойте, расшифровывайте - здесь информация не только об НЛО и других цивилизациях: предсказание катастроф, где искать и ЧТО...клады в том числе...На этой же стр начало 12 строки "И__ли так___ воспеть тебе"...  см -ЛИТАК - лётчик - ЛЕТ - см корень слова написано так нагло, что только ИДИОТЫ не видят этого шифра...Всё!


Рецензии