Страна чудес-1

                Страна ЧУДЕС..-1

    Да.  Как - то   я  иду  по улице. Дай,  думаю, зайду в  Связной, бутик по продаже сотовых. Посмотрю, что же  там есть новенького. Вижу,  молоденькая  девушка  стоит у прилавка.

   Она    менеджер по продаже  сотовых.  (Сколько продашь - столько и получишь премиальных.)
Девушка  подошла ко мне,   к пожилому человеку и спрашивает меня: – Может вам, что- нибудь подсказать?

  Я  отвечаю: –Нет, не-ет! Что  вы!.  Так  зашел, поглядеть - поглазеть.  С новинками  ознакомиться.
-А, что вам хотелось приобрести?

 -Да,  я  многое  уже, приобретал. И чего только нет у меня  дома.   И того, и другого,
 и третьего.  Теперь, думаю о текстовом  редакторе  на  базу Андроидов  приспособить.. Целый  год ходил, и  наконец –то  приспособил.

  Ваш коллега, парень молодой, из соседнего  бутика, менеджер  помог  мне.  Могу  и
 вам подсказать название  этой  программы –«Смарт-офис 2» называется..  Нормальная  программа, и при этом, вполне  бесплатная.. Ваш  сосед- уже  многим  ставит  эти  «прибамбахи» и всего –то, за 150 рэ.   

   А,  Билл Гейтс  требует за этот редактор 16 долларов.. Так что, выгоднее  отдать 150 рэ.

   Девушка  слушала  меня,  не то чтобы  открыв  рот. Нет. Она  просто не знала  об
этом.  Ей  было около 20 лет. Совсем,   почти, ребенок. Юная, не опытная. Как в жизни
 не опытная, так и в  электронике, в  Гаджетах.

  Затем,  я  начал рассказывать  про Прозу. Ру..  Говорю ей, что есть такая   чудесная  сказочная    страна в  сети Интернет.  Страна  полная  загадок, странных открытий,
и новинок..

  Я  рассказывал  о Линейке  Рейтинга... Говорю,  что есть такая  чудесная  площадка,  страничка, где находятся только   хвалебные  материалы, рассказы,  повести, сказки.
И, чего там только нет там,  в этой  чудесной  стране.  И, людей много. Около ста с
лишним  тысяч  светлых голов и умов.  И    товарищей  «рейтингтистов» около  6-8
 тысяч и более..

  Всего  много  в  этой  чудесной   стране. И хорошего много, и немножко плохого и грустного..  Но, больше  конечно, хорошего.
Только  сложно говорить в  этой  стране, говорить что -то оригинальное  и интересное.
Потому как, чтобы сказать свое  интересное, надо быть самому  интересным..  А, это
 сразу  не дается.  Только после долгих мучений, после долгих попыток,  что то
 сказать, толковое  и мудрое..

   Что поделать.  Все мы  хотим  говорить интересное и мудрое. И мне  хочется..  Но, творчество такая  тонкая  штука, -это как игра на  фортепиано, на  струнах фантазии и воображения, (с оттенком:  капели    с крыш и бесконечной грусти о любви и нежности..)
Да ладно, уж  говорю  я молодой  девушке..
Без напряжения  в голосе, без нравоучения.

  Говорю ей: –Вот, вы молоденькая  и энергичная..  Вам  и карты  в руки. Вникайте, проникайте   в  эту  страну.  Изучайте  её  улицы,   дома, и тропинки. Общайтесь, говорите, дружите..

  У вас  5о—70   лет общения.  Я  к примеру, открыл  для  себя  эту  страну  всего
 десять лет назад. Открыл преступно  поздно.   
Конечно, я так, многословно  не говорил  молодой  девушке..

Я  говорил кратко, в общем, коротко и корректно. Это я здесь, изощряюсь, и болтаю
 без умолку.
Потому  что, мои  пальчики  стремительно  выстреливают очереди из стуков по кнопкам  клавиатуры.

  Боже мой.  Как она терпит  мои  пальчики.
Я говорил, о том, что когда, жизнь почти  уже  прожита..  Почти. Когда осталось  ещё  чуть –чуть. Осталось ещё  пройти  немного.. И, вот он финиш, у порога..

  Но,  лучше поздно, чем никогда. Я так  думаю.  Почему  я  пишу  об этом?. 
Да потому, что об этом надо  писать почаще.
 Вы  думаете, что нас  начинающих   писателей  очень много?  Но, посудите сами.  Вот я пришел в магазин.  Стоят  три девушки –менеджеры..
Работают, продают  телефончики,  гаджеты  и ноутбуки..  Они ра-бо-та-ют..
 
   Пытливое новое  поколение  молодых..  Я  посмотрел на них  осторожно наблюдая, ис-подтишка, как бы со стороны. И понял,  как то, особенно остро понял, осознал:  что  если человек, если   человек  ничего не пишет, не сочиняет, не фантазирует -  то мне показалось, этот человек  не живет, не живет  полноценной  жизнью творческого  человека.
 
   Как то я, остро   воспринимаю это, честное  слово, не обижайтесь на меня  за  категоричность суждений.  Как  то воспринимаю, что этот, или иной человек  обделен
 чем –то. Он не сможет войти в страну  чудес, в страну  Проза.ру самостоятельно.  Надо помочь, подсказать ему.. Если, ему не помочь, он  не станет  жителем  этой страны.
 И, мне  его   было бесконечно искренне жаль.

  И  захотелось рассказать, что вся  эта  реальность, вся  эта  убогость нашей  действительности,  суета наших ежедневных  трепыханий  в паутине забот и тревог –
 всё это как - то слишком уж  мрачно и серо..

                --ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ—


Рецензии