Страна чудес-2

                СТРАНА ЧУДЕС-2

  А здесь, в этой  светлой чудесной стране, ты  совсем  другой. Ты  многогранней, ты  здесь уважаешь себя. Ты здесь личность. И тебя  здесь уважают.  Да. Наверное, ни к чему  доказывать  важность того,  что мы  все здесь, вот так собрались, и ходим, и ходим  в гости к друг другу.  Удивляем  друг друга,  восхищаемся, и  иногда преклоняемся  перед талантом, иногда  презираем,  (тихо про себя, снисходительно), иногда, искренне  стараемся, стремимся  помочь, подсказать  новичкам..
Да.  Поговорил я  с этой  девушкой.  Вспомнил себя  молоденького и глупенького двадцатилетнего..
И  захотелось мне сказать,  рассказать про эту страну  чудес.  Захотелось сказать о том, что ещё  мало  людей  приходят на страницы   Прозы ру. Маловато людей. Вот зашел в магазинчик.  Казалось молодые люди.   «Карты»  им в руки.  Всё  у них есть. И компьютеры и смартфоны и голова на плечах.  А вот не идут они в страну  чудес. Они даже  и не слышали о такой стране. О Рейтинге не слышали. Возможно,  услышат, узнают.  Какие  их годы.  Но, я  удивляюсь.
Отчего   молодежь не жалует  писательский  труд?  В основном,  кто с бородой, кто с сединой,  тот упрямо пашет и пашет, трудится  на  ниве  литературного  неблагодарного  труда. И  поэтому  я пишу, говорю, рассказываю об этой  стране.
И, наверное,  надо бы, понастойчивей  говорить об этой  стране. Так   как  эта страна  без границ. Она  просто  как вселенная.. И, здесь всегда  можно найти для себя  тихий укромный уголок для души и сердца. Здесь всегда можно найти для себя  нечто полезное и благородное..
И хорошо бы, рассказывать об этой стране  малышам, с  самого Первого   класса в школе.
И, я так думаю, я настаиваю.  Я очень   хочу этого.. Вот посмотрите.  Почему  А.С. Пушкин стал гением?  Думаете, он сам, автоматически, стал таким  талантливым и гениальным?    Нет и ещё раз   нет.  Просто у  Пушкина А.С. была рядом  добрая  умная  няня Арина. Это она  рассказывала сказки маленькому Саше.  Это она  засеяла  поле его разума, зернами  духовного  и  благородного и прекрасного. Это  Она, постаралась. Я так считаю..
И если, я  стал писать  свои рассказики  в  50-летнем возрасте.. И, к 60 –ти годам, что то у меня  уже есть на страницах, чуть –чуть но есть.. А, если бы я  начал  писать с 20-ти лет?
Если  бы   я  начал  творчески работать с  30-ти лет?  Ведь, посудите, сколько  бы, интересного смог бы  я написать, сочинить. Сколько бы  я  нафантазировал  историй. И мне  просто жаль,  что я так поздно  для себя  обрел, открыл  голос  в творчестве. Это такое счастье  - каждый  день делать открытия.
Находить новые истины для себя, делать свою жизнь многогранной насыщенной красками и чувствами..  Это гораздо лучше, чем тупо смотреть в экран телевизора..
На этом я  останавливаюсь. И призываю и вас   привлекать новичков  в нашу страну Проза.ру.

-


Рецензии
Николай,согласна с Вами,страна интересная,завораживающая!
Но ведь и мы были другие в 20 лет:какие-то дневники вели,какая-то
переписка была. А столько читали!
И что самое смешное:не имея музыкального образования музицировали!
Сейчас молодежь более раскрепощенная,более духовная и в основной массе
более музыкальная.
Прийдут и они!
Всему свое время.

Татьяна Гутова   15.10.2013 16:07     Заявить о нарушении
спасибо за добрые слова..
вот пишу я, стараюсь.. а чаще всего
вы в гости приходите.. а остальным вероятно не
интересно.. не знаю. мало кто желает
читать такие вещи..я критически отношусь к творчеству.
без претензий. пока уж получается вероятно на среднем
уровне. вероятно, если написать гениально, народ
пойдет толпами..
а трудиться не хочется.. потому как творчество должно
приносить радость..
но, гениальное - это прежде всего труд и ещё раз труд..
вам удачи и настроения..

Николай Нефедьев   15.10.2013 17:22   Заявить о нарушении
Так это же прекрасно,что есть читатели,которым Вы интересны!
Пусть не так много!
А потом мы пишем и для себя!Своего рода Дневник!
К которому мы можем вернуться и через месяц, и через год!

Успехов и здоровья!

Татьяна Гутова   15.10.2013 20:46   Заявить о нарушении