Школьники. Глава 17. Свидание вчетвером

Весь следующий день я провёл в инете, а так же помогал маме и папе и, конечно, готовился к свиданию. К семи я уже полностью был готов и оставшееся время играл с кошкой. Родителям я сказал, куда иду и что могу прийти в 10. Ну всё, 7.15, звоню Наде.

-Алло, Надь, ну всё, выходим.

-А, да, да, сейчас.

И я подошёл к школе. Там стояли Коля и Вика, а потом пришла Надя. Я обратил внимание, какая у всех разная одежда. Вот, например, Надя и Вика. Вика была одета в короткое платье, она была на каблуках, у неё были заколотые волосы, а ещё - украшения. Надя: джинсовая юбка, топик без лямок, распущённые волосы с заколкой, босоножки на каблуках и кулон с моим браслетом. Кстати, я с Колей тоже сильно отличался. Коля: черные штаны, белая кофта и ботинки, - а я: Джинсы чёрного цвета , футболка и кроссовки. Было видно, что у наших пар разные вкусы.

-Эй, Саш, что задумался?

-А, да я так, идёмте.

Мы дошли до кафе, там я Наде заказал коктейль и поесть, а Коля - Вике. Ну и себе мы, конечно, тоже заказали.

Надя сидела напротив меня, я с ней болтал, а Коля и Вика куда-то ушли.

- Интересно куда пошли Коля и Вика?

- Не знаю, почему-то не сказали.

- Ты меня подожди, Саш, я в туалет.

- Хорошо.

Из туалета Надя вышла с круглыми глазами, я подумал: что её там так удивило?

- Что-нибудь случилось?

- Нет.

- А что тогда?

- Там Коля с Викой... ну ты понимаешь.

- Оу, какая мерзость.

- И что нам, домой идти?

- Да зачем, давай посидим, ещё минут 15, до 9.

- Ладно.

- Кстати, каникулы же скоро, это клёво.

- На море съездим, я посмотрю как ты плаваешь.

- А куда на море?

- Я тебе не сказала? Я каждое лето с тётей на море уезжаю. И мне разрешили тебя взять.

- Ты серьёзно?

- Вполне.

- Вау, а когда?

- 10 июня.

- Но ещё вода холодная будет.

- Ну и что? Знаешь, там такая природа и скалы там есть.

- Скалы? Круто, я бы полазил.

- Ты спроси, отпустят тебя или нет. Завтра скажешь.

- Ок. А где встретимся?

- Давай... я не знаю.

- Я тебя завтра на мопеде прокачу, согласна?

- У тебя есть мопед?

- Да, на прошлый день рождения подарили.

- Замётано.

- Всё, 9. Пошли.

Как только мы собрались уходить, из туалета вышли Коля и Вика.

- Вы уже уходите? - спросил Коля.

- Да, нам пора.

- Пока!

Я довёл Надю до дома.

- Пока, Саш, завтра увидимся.

- Прокатимся.

- Точно.

Она меня поцеловала и я по давно знакомой дороге пошёл домой.


Рецензии