Приложение 2-е. Мои отроческие стихи

На снимке: автор, Феликс Рахлин, в 10-м классе, 1948 год.

                *     *     *
Сестра моя, поэт Божьей милостью, лет с 16-ти всерьёз решившая заняться поэзией как главным делом жизни, признавалась,что не слишком меня замечала рядом с собою, пока в моём отрочестве не обнаружилось, что я стал сочинять стихи. "Тут-то я тебя зауважала", говорила мне Марленочка...

И первым моим заметным произведением, создавшим мне широкую известность в узких масштабах старшеклассниц двух ближайших  женских школ, стало стихотворение "Марсианка". Текстом которого и открываю данный раздел Приложений к этой книге. Кажется, я уже где-то признался в том, что написано оно было под явным воздействием стихотворения одного из приятелей сестры - Марка Богославского. Оно начиналось строкой: "Аэлита моя, Аэлита..." Именем главной героини одноимённого фантастического романа Алексея Н. Толстого он называл, по-моему, мою сестру. Я же окрестил  "марсианкой" девятиклассницу соседней, 116-й женской школы Софу Голубову, в которую решил влюбиться...   


Рецензии