Hell. Глава 1

Пойми, такова жизнь...
И в ней никого ждать нельзя.
Когда ты ждешь - на месте стоишь,
А жизнь идет без тебя!

Глава 1.
Все мы когда-то совершаем ошибки: маленькие, большие, ужасные, смешные. Позже, мы наступаем на
одни и те грабли, но кто-то, может раньше. Время у всех разное. Кто-то взрослеет позже, а кто-то, наоборот, уходит в детство. Кто-то уже женится, а кто-то уже умирает… Кто-то открывает что-то новое, а кто-то закрывает что-то старое.



Этот вечер мы запомнили навсегда. Он ушел от нас и больше не вернется. Да и зачем? Зачем ему возвращаться?
Начну всё с того момента, как мы все подружились.

Мы были обычные девчонки, которые учились в колледже и у всех был разный вкус, но тем не менее мы дружили довольно долго. Никто не понимал, что нас связывало, да мы и не рассказывали. Зачем кому-то знать, что нас связывает? Ведь от этого может испоганиться наша дружба, а мы ей дорожили. Нас звали Рэйчел, Мэри, Эллисон, Питэр и Роди. Мы любили тусовки, отличные вещи, кто-то из нас платья, туфли, а кто-то кеды, джинсы и юбки. Нам все завидовали, мы были самой лучшей пятёркой. Мы даже учились хорошо, не смотря на нашу прогульную жизнь и характер. У нас были парни.


-Алло, Рэйчел, ты как? Как утро началось? Надеюсь отлично. Я звоню тебе, чтобы ты помогла мне выбрать, что одеть на сегодняшнюю вечеринку. - протараторила Элли.
-Эм, и тебе доброе утро, присоединяю Роди к нашей линии, - сонно проговорила она, -сама пока встаю.
-Да, алло. Что-то случилось?- спросила я.
-Да, я в замешательстве. Я не знаю, что одеть на вечеринку, в колледж я уже выбрала.. Но вечеринка. Она ведь особенная, нужно одеться во что-то новое. Роди, помоги прошу! Ты всегда хорошо подбираешь нам одежду.
-Я? Что ты.. Ну хорошо… Ам, что ты одеваешь на учебу? Опиши хорошенько..-попросила я.
-Уж как всегда, короткую юбку, да?- спросила Рэй.
-Нет, сегодня я решила одеть платье, черное облегающее, туфли на большой платформе, а ты что оденешь, Эрди?
-Амм, я решила одеть тунику, и леггинсы… и туфли, - дрожащим голосом проговорила я,- я не знаю, почему именно это.
-Вау, кто-то преображается. Я думаю к твоему цвету волос подойдет еще слегка незаметная помада красноватого цвета, что бы была насыщенность, да ведь Рэй?
-Согласна, еще одень бижутерию, кстати, у Питэр её куча целая, возьми что-нибудь. Она не откажет.
-Это всё хорошо, может тогда, после колледжа по магазинам? Иначе я пойду голая на вечеринку. - похихикала Эллисон.
 Все согласились пойти, перед первым уроком нужно было сказать об этом еще Питэр и Мэри. Без них нельзя идти в магазин, иначе цветовая гамма попадется разная.

Отсидев все уроки нас отпустили по раньше, потому что контрольную написали на «5». Как всегда, мы пошли в наш любимый магазин. Как только зашли, все разбежались. Кто-то из нас смотрела юбки, кто-то кофты, кто-то платья. Это было, наверно, смешно смотреть. Только правда, одна я не стала бежать куда-то, не подумайте, что якобы, я была на нуле. Нет, мои родители обеспеченные. Мы все такие. Просто не было настроения, что-то выбирать на вечеринку. На неё мне вообще не хотелось. Тем более, она проходила у моего бывшего парня. Черт возьми, это было самое ужасное, когда я получила приглашение. Смотреть на него, как он будет подкатывать к какой-то малолетке. Это не по мне.
-Эрди, ты чего? Куча одежды, а ты ничего не выбираешь. Что-то не так? - спросила меня Рэй.
-Я не хочу идти на эту вечеринку. Убери эту накидку, она не подходит к твоему платью. Просто понимаешь, идти на вечеринку без парня, но к бывшему… Это, как-то не по мне.
-Возьми с собой Роберта, он не откажется, - убирая кофту, сказала Рэй.
-Он не пойдет. Возьми ту накидку, она точно подойдет. Он сказал, что не сможет просто так быть на вечеринке Алекса, он ему врежет.
-Да что ты? Вот так романтика..
-Рэй! Я серьезно ведь…
-Ой, Эрди, да ладно тебе. С нами пойдешь, там кого-нибудь подцепишь. Ты же рыженькая, особое внимание. - подмигнула Рэй.
-Посмотрим. Убери же ты эти туфли! Смотри какие ужасные, за хорошую цену и по лучше есть. – улыбнулась я.





Знаете как это? Ты вот собираешься на вечеринку, а за 2 дня до этого тебя парень бросил. Вроде бы и пофиг, но в тоже время, что-то на куски рвёт. И чувство такое ужасное, словно и в правду не стоит туда идти.
Но мы всё равно пошли, иначе без нашей компании это была бы не вечеринка.
Громкая музыка, темнота, куча народу, выпивка. Это всё наше родное. Но в этот день мне как-то не хотелось. Я глазами искала Алекса. Молила весь вечер не попасться ему на глаза. Его насмешки слушать мне вообще не охота.
-Посмотрите, кто пришел! Это же крутая «5». Милые дамы, просим Вас в середину комнаты и танцуйте от души!
Ну конечно, как же.. Не заметить нас нельзя. Я отошла в толпу. Старалась пробраться к дивану. Танцевать без настроения я не умею. Как только я села, по мне прошлась легкая дрожь. Я чувствовала его взгляд на себе. Словно это отпечаток.
-Я думал, ты не придешь, любимая, - прошептал он.
Я тут же встала с дивана и пошла в комнату на втором этаже. Я видела боковым зрением, что он шел за мной. Я постаралась быстрее добраться до пустой комнаты и закрыть дверь. Но я не успела.
-Зачем убегаешь? От чувств не убежишь ведь.
-Ты издеваешься? Какие чувства? Тут тысячи девушек, вали к ним. Изменять - это твое призвание. Теперь же ты свободен, можешь спокойно приставать к любой.
-Я не хочу любую. Мне нужна ты. Я устроил вечеринку эту, что бы с тобой поговорить. Я совершил ошибку, -приблизился он ко мне ближе, шептал на ухо,- я хочу начать всё сначала, милая. Дай шанс, а?
-Что? А чипсов острых ты не хочешь? Всё сначала? Нееет уж.
Он повалил на кровать, а я, дура, поддалась всем этим чувствам. Он начал целовать, а я не сдержалась. Тоже мне, даже обещание не сдержала. Пора это прекратить.
-Алекс, не надо. Хватит, мы друг другу делаем больно. Мне не нравится так. Давай просто поиграем?- спросила я.
-Твои условия?
-Я думала, откажешься. Мои условия таковы: если ты проиграешь, то я спокойно уеду учиться в универ, в то время ты меня забываешь. Если ты выиграешь, я буду согласна начать всё сначала.
-А если будет ничья, то мы женимся? Идет?
-Нам всего по 18, с ума не сходи. Тем более обида…
Не успев договорить, мы услышали крик. Это кричала Рейчэл, мы сразу же спустились вниз.
-Что случилось?
-Рэйчел, почему ты кричала?
-Там… на улице… он мертв…Мертв!!!
-Так, всем оставаться в доме. Кто со мной?- спросил Алекс
-Мы с тобой..
-Рэйчел, кто мертв? Не плачь, объясни, пожалуйста. Успокойся, Эллис, принеси воды.
-Роберт, он возле бассейна весь в крови.
-Господи! - проговорила  Мэри, - кошмар… Ужас! Моего брата больше нет?!
-Так, вызывайте полицию. Одна половина уберите, пожалуйста, всю выпивку, другая - все сигареты.



После того, как убрались, мы сели возле тела Роберта, все вместе. Он был самым лучшим нашим другом. Мэри склонилась к его телу. Никто не понимал, как ей сейчас трудно. Ведь, она потеряла брата.
-Полиция всё повесит на нас, - твердила Элли, - нет, Элли, у них нет доказательств.
-Они найдут, они найдут… Роберт любил наркоту, любил…
У Элли началась истерика и они с Мэри пошла в дом.
-Рэйчел, как ты нашла его?
-Я не находила, он скинул смс с текстом: «Выходи в сторону бассейна, мне скучно одному». Я вышла. И увидела это.
-Ты сразу вышла?
-Нет.. Это я виновата в его смерти!
-Нет, успокойся, - обняла я её, - не ты, уверяю тебя, не ты, малышка. Неет…


Когда приехала полиция, они осмотрели весь дом и двор. Ничего нам не сказали, кроме того, как явиться с утра в участок. Этого мы все и ожидали.


Рецензии