К Мирике, на чаек. 139

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Постоянный посетитель одного из модных ресторанов приходил каждый день пробовать одно из дорогих блюд.
В один из дней,  все новые блюда для него закончились. Он долго выбирал из меню, что ему съесть, официант предложил ему несколько закусок.
Посетитель закусил и выпил, а горячее никак выбрать не может. Долго думал, потом. посмотрел на попугая, что сидел в клетке возле окна и говорит:
- А зажарьте мне вот этого пестрого красавца!
- Что Вы, разве можно, это же символ нашего заведения, мы не можем его лишиться.
- Я – плачу, какие проблемы, цену назови,-  и нет проблем!
- Пять тысяч долларов.
- Нет вопросов, жарь давай!

Попугая зажарили, за время, пока блюдо готовилось, посетитель еще неоднократно выпил и закусил.
Шеф – повар ресторана несет попугая лично, в сопровождении трех официантов.
Шеф – повар поливает птицу коньяком и поджигает, свет в ресторане приглушили. Все апплодируют.
Посетитель достает свое портмоне, пересчитывает деньги и заплетающимся языком:
- Шеф, отрежь мне на штуку!


                ***


Раздался звук домофона.
- Кто?
- Жена твоя.
- И что?
- Открывай, что?
- Просто так?
- Ладно... Медленно снимаю варежки…


                ***


Встретились хирурги. Один говорит:
 - Я люблю пациентов-бухгалтеров. Разрежешь - а внутри у них все пронумеровано.
 Другой говорит:
 - Я люблю пациентов-библиотекарей. Разрежешь - а внутри у них все в алфавитном порядке.
 Третий говорит:
 - Я люблю пациентов-инженеров. Разрежешь - зашьешь, если чего и забыл снаружи - они понимают.
 Четвертый говорит:
 - А я люблю пациентов-адвокатов. Они бесхребетные, бессердечные, абсолютно пустые и голова с задницей у них полностью взаимозаменяемы.


                ***

В номере 136 публиковался анекдот:
Постирала плащ… повесила на плечики в коридоре… ночью пошла в туалет… чуть не поседела!..

Вениамин Ахтырец  http://www.proza.ru/avtor/towarish
 предложил свой вариант окончания:

Постирала плащ… повесила на плечики в коридоре… ночью пошла в туалет…
Не дошла!

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/10/16/5


Рецензии