Izabella фрагмент-003

Но я тут на выселке, где старая дорога на ров выходит, нашего завсегдая окрестного приметил. Ну наслышана всяко о нём, медведь тут полудохлый порой по околицам бродит. Ну я и решил его на всякий пожарный стороной обойти. Так что из добрых соображений советую пикник в другом месте устроить. Не то неровен час, он вашу прелесть оценить сюда заглянет. Вижу вроде подозрение в глазках появилось, а сам молюсь чтоб снова сзади куст треснул. И вот словно боженька да услыхал мои молитвы и затрещало сзади. Ну я как рванул оттель, да ещё и с воплями. А сам отбежал подальше и утих и кругом, кругом, опять в ту степь потихоньку подался и тут голосок знакомый услыхал и под его шумок к полянке и подкрался. И что я вижу? Сидит моя маркиза почти что не в обнимку с другой сельской кудесницей амуров Гердой и обсуждают как меня из своих силков упустили. И решили они на охоту вдвоём следом податься, куда я от Амелии рванул. Азарт у них охотничий проснулся. И одна по правому боку пошла, а другая по левому. Ну Амелия мне лично побоку и самому была, а вот с зачинщицей Гердой, я бы не прочь был поквитаться. Она у нас уж не одну интрижку любовную протолкнула среди ровесников, сама якобы в тени оставаясь. Ну я за ней в хвост и пристроился. И шёл так пока гляжу, Герда замерла чего и по сторонам головой крутит. Я притаился, чтоб случаем не засекла и потом, становится она на четвереньки и начинает к кустарнику так пробираться. И вроде там шумок каков явился за кустом. Ну значит голову она сунула в кусты, а сзади пейзаж таков что я не удержался! Она стоит на четвереньках и у неё пляжный халатик, коий в такой-то позе и поднялся, а под ним две такие пышные ягодицы и тонкая полоска от трусиков меж ними. Ну я и в порыве чувств осторожно поднялся пока она увлечена была, и... как с маху шлёпнул ей ладошкой по заду такому так удобно природой для сей цели устроенному. Что было словом не опишешь! Это видеть надо было!». Изабель уже хохотала со смеху заливаясь и представляя себе такое.
- «Как она взвизжала, где-то кусты затрещали, видать парочку любовников как ветром сдуло с того места, куда она подглядывала. Короче так мне понравилось воздарять по ягодицам пышным, что я аж как медведь не взревел и реву ей, - ага, попалась бестия! Интриги тут развращаешь! Вот сей миг хворостину добрую выломаю, зад твой срамной оголю да так и прогоню через всё село хворостиной, как корову в свой загон домашний! И братец тебе не подмога будет! Попалась с поличным! Ох как она вскочила да рванула через кустарник от меня, а бегу и медведем реву сзади. Так её бедолагу и потерял в кустах», - продолжил Мишель, пока Изабель не рассмеялась снова, не удержавшись. 
- «Ну какое после этого приключения стихи сочинять? И вернулся я до дому, а тут меня ребята во двор зовут мяч гонять. Смотрю в болельщиках Амелия маячит, ну я потом, хвать её за руку и в сторону потащил и говорю, - всё разоблачил я твой заговор, потому как Герду изловил в кустах и весь зад ей отбил, можешь проверить пойти, какого он цвета у неё. Меня на пару совратить надумали мегеры!? Сознавайся во грехе говорю, иначе мальчишки нос от тебя воротить будут! И она мне заявляет что ничего не знает и это я на неё в кустах сам вышел. Так, говорю, не сознаёшься значит, ну тогда я пошёл! Тут она и побежала следом и умоляет, люблю мол тебя без ума. И я мол просто не решалась сама к тебе подойти, а Герда меня уверила, что это устроит. Вот говорю, какая эта Герда! Раз это всё она устроила, придётся мне теперь жениться на ней, чтоб зад ей каждый день надирать», - закончил Мишель, Изабель посмеялась ещё и говорит, -
- «А не приукрасил ли ты тут мне немного, донжуан? Как она на пути твоём в кустах, например оказалась?». Мишель занятно оглядел Изабель и ответил, -
- «Видишь ты какая прозорливая. Конечно ты права. Только так Герда ни одного мальчишку уже подлавливала на живца. Ты вот шум в кустах услышишь, пойдешь проверить что там или домой убежишь? А особенно когда идёшь по лесу задумавшись и вдруг!», - до Изабель дошло и она расхохоталась снова...
 
- «Ага, вот где моя хохотушка! С народом тут развлекается, а я уж её обыскалась! Гости дорогие скучают!», - заявилась вдруг Симона криво оглядывая Мишеля. Изабель поглядела на Симону не шутит ли та и говорит, -
- «И как давно ты меня обыскалась? И как это ты допустила чтоб гости за столь короткое время заскучали? То, что что я заскучала, это да, ибо ты одна там перед ними приударяла и мне там ловить было нечего».
- «Я о тебе не забыла и для тебя между прочим роль хорошую готовила! Вот всегда ты такая легкомысленная, тебе лишь хохму дешёвую подавай, а это свет завтрашний...», - начала решительно Симона наступать на Изабель, все более косясь на Мишеля тоже.
- «А это что ещё такое?», - показал Мишель на вырез в юбке у Симоны, - «Это и есть наш свет? Свихнулись на Америке!».
- «Какая ещё Америка, идиот сельский!? Тебя вообще тут не спрашивают!», - ретиво огрызнулась Симона.
- «Бедная наша знать светская, совсем уж воображение потеряли. Даже одеть себя сами толком не могут. Курам на смех. Или вы синьора только из Америки прилетели, тогда пардон!», - не моргнул глазом высказал соболезнование Мишель, состроив соответствующую гримасу и Симона чуть не взорвалась, -
- «Чего ты понимаешь дубина!? Заклинился на своей Америке! Это высшая мода между прочим! И её у нас производят! Иди коров своих паси, критик от народа!».
- «Ну и какая разница?», - спокойно рассевшись на скамейке не унимался Мишель, сочувственно Симону с ног до головы оглядывая, -
- «Значит на американский манер. Тоже мне моду взяли. Хоть бы на девчонку была похожа. Бедная аристократия!».
- «Заткнись дубина! Он тут ещё в девицах разбирается. Ты корову от овцы не отличишь деревенщина. Заладил тут ещё про Америку...», - вновь зашлась Симона, гордо нос задирая и встав в боевую изящную позу, как на подиуме моды.
- «Да, конечно сеньора, мы вам зерно выращиваем для пышных воздушных бисквитов, сливками с ложечки кормим, лучшую кожу от быков выделываем, льно и прекрасный ситец выращиваем, и всё для чего? А для того, в надежде не постыдиться за знать нашу, чтоб не стыдно перед миром выставить было и всё оказывается жирному американскому коту под хвост! Мадемуазель! У тебя-то хоть груди выросли так одеваться? Смотри ещё из-под подола какой срам вылезет, так нервничать станешь!», - наставительно воздев палец продекламировал Мишель, Изабель уже начало трясти от смеха, но она держалась ещё пока. Это был предел, -
- «Да как ты смеешь! Да кто ты вообще такой? Да я тебе сейчас покажу твоё стойло! Объешься своими сливками...», - и Симона с кулачками набросилась на Мишеля, но тот уже соскользнул со скамейки и демонстративно кланяясь, ловко уворачивался от её атак, -
- «Ах пардон мадам, вы уж и сливки в Америке закупаете? Совсем обнищали!»,
- «О как мило мадам! Американский бокс в исполнении дамских шпилек! Вот это удар! Так только знать умеет!», - весело, но скорее добродушно, чем злорадно комментировал Мишель, удирая и уворачиваясь от разъярённой Симоны, которая уже визжала не в силах произнести хоть одно внятное звукосочетание. Симона в запале боевого ража пару раз уже споткнулась едва не упав, в такой юбке маневрировать было весьма не удобно.
- «О мэм, простите засранца! Я вам всё спишу, только есть одна великая просьба на вашу милость!», - стал умолять Мишель, уворачиваясь от Симоны, - «Когда этот наряд выйдет из моды, будьте так милостивы продайте мне его! У меня есть в огороде пугало... все вороны... шарахаться станут!».
Изабель уже не могла вся трясясь от хохота, а Симона от такой наглости споткнулась и падая, обессиленно взревела.
- «Ну не надо плакать солнышко наше светское. Всё хорошо! Всё обойдётся! Это всё наглые американские диверсанты! Такую прелестную красотку совратили! Ну ничего, я вырасту, слово даю, пойду на фронт против Америки, я за тебя им там хвост их павлиний повыщипываю, до последнего пёрышка! Тебя ж одеть хорошо, ты неписанной принцессой выглядеть станешь и мы гордиться таким светом нашим будем! У нас девки на селе простые, чуть коровушек симпатичнее и то одеть себя хорошо умеют! Я тебя ох как понимаю, и я б в таком наряде только плакать стал, а не смеяться. Видишь, поплакала, косметику смыла, и на девчонку похожа стала!», - обняв за плечи Симону и покачиваясь, убаюкивал её Мишель, сидя на травке и заботливо утирал платочком её влажные щёки. А Изабель ещё от слов Мишеля смех разбирал.
- «Вот оно что! Наша Симона с народом познакомилась! Ну ничего это очень даже полезно! Народ он добрый. А теперь пошли девицы в порядок себя приводить. Негоже тут перед парнем срамиться!», - появилась старшая кузина Аделаида и увела Симону за руку в имение. Изабель ушла с Аделаидой тоже, ибо теперь не могла с Мишелем остаться, а осталась бы. Придя домой она увидела, что гостей и след простыл и поднялась в свою комнату. Разделась и приняла душ и потом укутавшись в уютный халат уселась в кресло и... Изабель понесло по волнам раздумий от сегодняшних происшествий. А ведь Мишель не сочинял свою юмореску, но какая раскладка! У них там на селе всё проще и это по нему сразу видно. И ведь ох не простой этот мальчишка Мишель, эка он Симону обработал!


Рецензии