Когда я ушел...

[Oliver Koletzki ft. Fran – Hypnotized]

Холодный, пронизывающий ветер.
Спрятать волосы под шапку, поднять воротник пальто и умереть в общественном транспорте. Глотнуть морозного воздуха на выходе и тут же поперхнуться. Пытаться прикурить, отворачиваясь. Ремесло... использовать его, когда совсем нет сил терпеть обыденность. Я смотрю на посеревший от скорой зимы мир через свою личную призму.
Кто я? Ну кто?
Бесполое существо. Не мальчик и не девочка. Я просто что-то, прячущееся и ищущее тень.
А дальше - по коридорам, сквозь тела и пустые уставшие взгляды, пробираться, проталкиваться... Скучные предметы, равнодушные преподаватели.
В нависших над городом тучах застывают снега...

А помнишь тот день, когда я ушел?
Снег, грязные обочины городских дорог...
Мы поссорились, как всегда, виноват я. Но ты так долго не отрывался от того зайчика.. И я так отчетливо почувствовал себя ненужным. Забытым тобой. И я забыл положить сахар в кофе, и молоко закончилось. Так что я во всех красках распробовал горечь того утра. Вы оба встали, в обнимку удаляясь в душ, а я...  я давился черным горьким кофе, заполняя им все свое нутро. Уронив голову на руки, я пытался заткнуть свой разум, свои уши, я слышал вас и ваши страстные охи-вздохи, которые даже шум льющейся воды не смог перекрыть. Я кричал тебе прямо в сознание:
- Я выжег ради тебя все, что во мне было! Я разрушил все, что имелось на тот момент у меня! Я сделал это ради тебя! Ради того, чтобы быть рядом с тобой! Чтобы любить тебя! Принадлежать тебе!
И ты отвечал мне, также безмолвно, как я только что кричал, отвечал, трахая его в нашей ванной, крепко держа за бедра и упершись лбом ему в спину между лопаток... ты сказал мне:
- У тебя ничего не было! Сирота. Ты был один-одинешенек на свете! Ты ничего не знал! Ты хотел умереть, я спас тебя! Я вырвал тебя из лап тех, кому ты никогда не нужен был! А теперь ты смеешь мне говорить все это?!
Ты говорил это и продолжал двигаться в нем с такой силой, что бедняга скреб ногтями до крови по кафелю, оставляя свое невыносимо человеческое днк между плитками... Как я тебя тогда ненавидел! Я пил этот ядовитый кофе и смотрел на набор ножей на кухонном столе. Я думал о жестоком убийстве, о том, как буду всаживать нож раз за разом в тело, которое ты сейчас любил больше, чем меня и все, что между нами было! Я уже мысленно залил его кровью всю ванную, уже заворачивал растерзанную плоть в черный целлофан, вез в багажнике далеко за город. Я уже приехал обратно, брал губку и отбеливатель, смывал кровь и отскребал ее с углов... И я позволил тебе увидеть это, в моих глазах, в моей дрожи, в стеклянной кружке, которая рассыпалась на миллион осколков, упав на пол. Убийство, ярость, злость, страсть.. И ты, бурно кончая в его красивую задницу, безмолвно шепчешь мне:
- Да, Малыш, давай!.. Это было прекрасно! Ты прекрасен, когда делал это! Давай, убей его еще раз...

И я хватаю сумку, быстро кидаю в нее вещи, неважно какие, одеваюсь. На автомате подхватываю ключи с полки, но вспомнив, что я ухожу, кидаю их обратно. Ухожу, хлопая дверью. Я иду на трамвайную остановку. Я знаю, что я подохну, как безродный пес. Умру без тебя, от расстояния, которое я намеревался увеличить в сотни и тысячи раз. Я знаю, что меня вывернет наизнанку... Я знал, но я не представлял, что это такое на самом деле! Я удалялся от тебя, от нашего дома. От всего, что я любил и чем дорожил! Я хотел доказать тебе, что никто - НИКТО!!! - не может стоять между нами. Никто не может быть выше меня!
Но кто я? Ну кто??? Бесполое существо, у которого ничего никогда не было! Ни детства, ни родительской любви, ни друзей, ни уважения... Ничего, кроме, разбитых детских мечт, побоев, смерти, бля*ства, наркотиков и беспросветной безнадежности… Пока меня не забрал ты…
И вот я еду в этом проклятом трамвае, чувствуя первые волны тошноты. Началось! Чем дальше от тебя без твоего разрешения, тем хуже мне будет становиться. Но я готов уйти как можно дальше. Лучше подохнуть, выплевывая свои легкие, чем жить с осознанием того, что я тебе больше не нужен! Я покупаю билет до Кургана.
Я один. Никого, кроме тебя все эти годы у меня не было. И я не знаю, что я буду делать в чужом городе, где буду жить и как зарабатывать деньги, но я сажусь в этот чертов автобус. Проезжаем вокзал, и окраину города. Телефон звенит, смс-ка «Сейчас же вернись! Ты же знаешь, что ты не сможешь далеко уйти! Я тебя не Отпускал!» К черту тебя!!! Выключаю телефон онемевшими пальцами. Меня трясет, крупная дрожь, зубы стучат… Автобус выезжает за город, за окном проплывают унылые зимние пейзажи – пустоши, дикие, заброшенные… ни кем не любимые… никому не нужные. И почему все вокруг так потемнело? Ведь день только начался.. Ах да, это в глазах. И – первая судорога сжимает все мое тело. И – боль… жуткая, невыносимая, разрывающая сознание, разбивающая меня на атомы. В каждой клетке, каждым нервом… И – кашель.. в сложенные лодочкой ладони, заполняя их кровавыми ошметками. Блять, что это? Что это такое?!! И – новый приступ кашля, и – судорогой по всем мышцам, сдирая их с костей. И – кровь потоком…
Я не помню, как я выбрался из автобуса, сумка с вещами уехала в Курган. От этой боли перевернулся весь мир. Я уже почти умер, но я полз по обочине дальше и дальше от тебя… от тебя, от твоей чертовой черной магии, от твоего неземного происхождения, от твой жестокой божественности. От твоей любви! От твоего мастерства!  Легкие горели адским огнем, я выхаркивал их с кровавой рвотой… Кто-то проезжает мимо, сигналит и кричит. А я ползу, уже даже не на коленях… пластом, оставляя за собой красные полосы и пятна.
Я ненавижу тебя!
Я люблю тебя!
Будь ты проклят!
Забери меня!
Так вот как выглядит смерть?! Погибнуть, уничтожить себя, размазать себя по грязному снегу, смешать себя с последними выдохами… Забери меня!  Забери меня! Забери меня! Забери меня! Я люблю тебя! Я люблю тебя, Мастер!
Я перевалился на спину, захлебываясь в собственной крови, и видел небо. Низкое, серое, зимнее небо. Ветер и холод. Пролетающие мимо машины, грохот и шум… Закрыл глаза… Он не придет за мной! Он ведь даже не знает, где я! Телефон выключен… Я пытался пошевелить рукой, дотянуться до кармана куртки, чтобы достать телефон… неудачно. Я уже был парализован. Я не мог даже открыть глаза и в последний раз увидеть этот гребанный мир. Мир, который не принял меня! Мир, который ненавидел меня. Для которого я даже не существовал. Я родился отбросом, никому не нужным, таким, значит, сейчас и умру…
Я уже блуждал по темным лабиринтам своего подсознания, опускаясь вниз по спиралям бездны, когда откуда-то снаружи, словно над толщей воды, послышался визг шин и быстрые шаги. Теплые пальцы легли на сонную артерию. Неужели я еще жив? Мастер…. Я пытаюсь сказать, я хочу позвать тебя, но, кажется, мои губы не слушаются меня.
- Тише, тише, - всхлип и – горячие капли падают на мое лицо, - не нужно ничего говорить. Я и так тебя Слышу!
Мастер, ты пришел
- Конечно, придурок! А ты думал, я дам тебе умереть здесь, на грязной обочине?
Мастер… забери меня
- Идиот, придурок, недоносок, какой же ты дурак! Я сказал тебе! Я говорил тебе! Каким надо быть мудаком?!
Мастер…
Прости меня…
- Да заткнись ты! – в голосе ни капли злости. Твой голос дрожит, всхлип, и еще… - Малыш… Сейчас будет очень больно, прости..
Ты взял меня на руки и понес в машину. И если боль имеет какие-то физические границы, то в тот день я смог их перейти. Если  боль имеет цвет, то я могу смело утверждать, что раскрашена она самой Матерью Тьмой…

Я открыл глаза. Вместо серого низкого неба разукрашенный потолок нашей спальни. Тупая боль во всем теле. Черт, я вспомнил о боли, и она полностью захватила меня. Снова и снова….
- Пей! – ты поднимаешь одной рукой мою голову, другой держишь стакан с какой-то отвратительной вонючей черной жижой. – Открывай рот, я сказал! Вот… пей! Пей, говорю! Иначе долго будешь еще страдать.
Послушно глотаю всех демонов преисподней вместе с адскими псами… Какая дрянь! В жизни такой мерзости не пробовал! Но уже после первого глотка я почувствовал обволакивающее, успокаивающее тепло. Словно я очутился в самых мягких объятьях, которые ласкали меня, убаюкивали, заживляли каждую рану… осторожно вынимали боль осколками. И я уснул….
Я никогда не видел, как ты плачешь, ведь это только мой удел. Но в тот день…
Я видел твои слезы.
Я видел твою бесконечную, бескрайнюю, неземную любовь.
Я увидел, что любить ты можешь только меня.
И я уверовал.
Я понял все истины. Я постиг всю глубину нашей связи. Я узнал тебя.
Я познал не только этот мир. Я познал структуру Вселенной и Хаос Тьмы. Ее центры и орбиты. Ее пустоты, до краев наполненные смыслом.
Я увидел себя.
Я принял себя.
И полюбил.


И сейчас, когда я снова сижу у окна в полупустой аудитории, я прогоняю тяжелые мысли и воспоминания, достаю телефон и набираю «Скучаю по тебе безумно! Я люблю тебя… люблю тебя…»


Рецензии