Жизнь

Я не знаю можно ли любить что-то сильнее, чем жизнь. Это чудесный дар, который получают, увы, не все. Как приятно осознавать: я дышу, я вижу, слышу, я могу двигаться, могу чувствовать, я живу! Казалось бы, это элементарные вещи, но и они даны не каждому. Не все наделены зрением, слухом, не у всех есть возможность передвигаться, а у кого-то и сама жизнь оборвалась, не успев начаться.
Я люблю эту жизнь, люблю с ее переливами от черного к белому, с ее радостями и невзгодами, удачами и поражениями. Люблю, как маленький ребенок, который делает свой первый шаг в этот мир, и как седой и больной старик, который вот-вот доживет свой век, а умирать-то совсем не хочется.
Я люблю эту жизнь и то, что она мне подарила. Как здорово проснуться рано утром и увидеть алый рассвет, лежать в зеленой траве и наблюдать за тем, как плывут облака, какое счастье насладиться багряным закатом, сидеть ночью у костра вместе с родными людьми, как прекрасно уметь искренне смеяться или плакать, сопереживать, любить.
Я люблю жизнь, и хочу жить чувствами, эмоциями и сердцем.


Рецензии
И я тоже люблю!
Жизнь - это здорово! Это чудо!

Настя! Всего-всего Вам!

Еремей   18.12.2013 13:54     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание! Успехов Вам!)))

Настя Купцова   06.01.2014 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.