Эпизод

P.S.Это даже не рассказ, а часть его. Здесь предыстория по сути не важна, всё что нужно вы поймёте по ходу прочтения.


-Я не могу так! Я не могу настолько зависить от постороних! Не могу радоваться мелочи! О! Я двигаю пальцем и мне не больно! Вау! К тридцати годам я смогу нормально ходить, главное в это верить и стараться! Круто! Буду сораколетней девственицей, на шее у родителей! Люди поймут, конечно, инвалид и всё такое... Но я не могу! Моя природа не позволит! Я не могу жить убогой, ограниченой жизнью! Я хочу жить, а не выживать! Жить! Я хочу жить!!! - она посмотрела наверх и последняя фраза улетела в небо, душу разрывало, слёзы лились - Орёл живет три года и есть мясо, воторон - десять, но питается падалью. Если судьба мне так нагадила, я лучше проживу час, но ЖИВЯ, чем тридцать, при этом поедая себя!
Он, уже не пытаясь сторить, спросил:
-Что ты хочешь сделать?
-Вытащить Харли из сарая.
Он спустился в сарай и выкатил мотоцикл на дорогу. Она последовала за ним.
Морщать от боли она перевалила часть своего тела через мотоцокл. Он молчал, держа мото за ручки, чтобы не шатался. Она посмотрела на него.
-Я не могу иначе, - сказала она, дотронувшись до его шеки. Он моргнул глазами в знак понимания, но она знала, что её решение ему не нравиться.
Она убрала руку и завела мотор. Он отпустил мото и отошёл.
-Прощай, - она уехала.
Он молча проводил её взглядом.

Скорость 300км/ч...


Рецензии