Любовь

 Я часто задумывалась – без чего трудно прожить на этом свете? И в голову приходил каждый раз один и тот же ответ – без любви. Долгие годы я чувствовала себя несчастной: с одной стороны у меня было все, но с другой – чего-то не хватало, было ощущение неполноценности, пустоты.
 Я смотрела на окружающих меня людей и видела пары: они держались за руки, не торопясь, гуляли по осеннему парку, в обнимку сидели на лавочках и мило перешептывались, они согревали друг друга любовью, и мне казалось, что счастливее этих людей нет никого.
 Когда я встретила свою любовь, пустота внутри меня наконец заполнилась теплом и светом, меня покинуло чувство одиночества, и я в полной мере ощутила себя Человеком.
 Как же это здорово, когда смотришь в другие глаза и видишь в них жизнь.


Рецензии
Настя!
Вы очень хорошо пишите и я бываю у Вас на страничке редко лишь только потому, что совсем не располагаю временем. Только поэтому. Сейчас далеко от дома, в другой стране. Учимся и вкалываем в буквальном смысле. И радость только одна: уже скоро домой!

Всего-всего Вам!

Еремей   31.03.2014 15:19     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам, Еремей! Мне очень льстит Ваше внимание. Кстати, внесла Вас в свой список избранных авторов, дабы не упустить из виду. Успешной учебы и скорейшего возвращения в родной дом!

Настя Купцова   31.03.2014 16:18   Заявить о нарушении