Как у дракона похитили дочку

Кузиманза Д Д
   
  КАК У ДРАКОНА ПОХИТИЛИ ДОЧКУ
  (фантастический детектив)
   
  Вы когда-нибудь пытались попасть на прием к дракону?
  Нет-нет, я не в переносном смысле так назвал его из-за склочности характера. Дракон был самый настоящий: пасть с огнем, лапы, как вилы, кожистые крылья, бронированная чешуя.
  Но все это не помешало кому-то украсть у него дочку.
  Когда он звонил мне, то я даже через палантир чувствовал смертоносный жар его ярости. Дракон сказал, что по прибытии меня приведут к нему в пещеру немедленно. Наверное поэтому я потратил час, чтобы пробиться сквозь толпу персонала и прислуги.
  Там их тьма тьмущая.
  Гномы золотят его когти и поставляют из кладовых мифроизумруды для чешуи. Орки каждое утро пополняют запас его зажигательной смеси своей пламенной яростью. Эльфы чудесной пыльцой со своих крылышек придают б_о_льшую грузоподъемность кожистым драконьим крыльям. Маги охраняют его покой. Впрочем, довольно, вполне довольно... Скажем прямо - целая армия прихлебателей. И каждый из них преграждал мне дорогу, начиная от входа в пещеру и заканчивая личным гротом хозяина.
  К слову говоря, очень стильный грот: красное дерево, бронза, шелка, бархат, саламандры в камине. В центре - насыпь из золота и драгоценностей величиной с двор королевского замка. Это ложе. На нем, разумеется, дракон. Потенциальный заказчик протянул ко мне голову на длинной шее и взревел:
  - Вчера похитили мою дочь! Я хочу получить этих негодяев, даже если мне придется выложить последний алмаз!
  В этой дурацкой позе напоминал зубастого и крылатого жирафа размером с гору. Я поправил на себе огнеупорный костюм и спросил:
  - А дочь вам нужна?
  Он гневно пыхнул, ударил всеми хвостами о стены, но я даже не попятился и деловито предложил:
  - Расскажите, пожалуйста, подробно.
  Какое там "расскажите"! Дракон хотел немедленного действия. Но не мог же я записывать в огнеупорный блокнот: "Сжечь! Разорвать! Проглотить!" Мне нужны были конкретные сведения о происшествии. Пришлось потерять час и чуть было не задохнуться от жары, пока мои слова не добрались до его мозгов. Он ведь собрал свои горы драгоценностей, съедая в сыром и жареном виде каждого, кто становился на его дороге и сейчас, в ярости, тоже готов был продемонстрировать эту милую привычку. Дракон ревел, глаза налились кровью, стены гудели от ударов - одним словом, все шло к тому, что наше агентство потеряет лучшего детектива.
  - Немедленно беритесь за дело! - пыхал он высокотемпературной плазмой.
  Но мы не позволяем клиентам слишком важничать. Я заявил ему, что если он в таком настроении, то могу и откланяться. Это его отрезвило. Он влил в себя черпак какого-то пойла, пламя в пасти зашипело и погасло, сменившись жалкой струйкой пара. Хвосты перестали лупить по стенам. А дракон заговорил более внятно и показал мне черно-белые портреты в рамках из самоцветов.
  У меня отвисла челюсть.
  Нет, самоцветы были тут не при чем, хотя не каждый день видишь рубины размером с кулак. На портретах была его дочь Аурелия и она... оказалась очень красивой девушкой. Да-да, самого человеческого вида и довольно... гм... развитая, если вы понимаете, о чем я. Наконец мне удалось выговорить:
  - Ваша дочь? Как же это может быть? Ведь вы - как бы это помягче выразиться? - дракон, а не человек.
  Безутешный папаня выдохнул так, что меня приподняло почти до потолка, и сказал с дрожью в рычании:
  - А что тут странного? Ее мама была принцессой из соседнего королевства.
  - Но вы же - опять извините! - дракон. Как же вы... с ней? Как же она... с вами?
  Дракон стукнул лапой по своему ложу, и меня осыпала золотая шрапнель.
  - Вы частный детектив или бульварный репортер?
  Разумное замечание. Я сменил тему:
  - Мне нужны любые подробности о происшествии, это может помочь в расследовании.
  И вот что я узнал.
  Прекрасная Аурелия вышла из папенькиной пещеры вчера вечером. На пороге она заявила своей гоблинше-компаньонке, что идет прогуляться. Хочет часок побыть одна. Нет-нет, она не получала письмо, и никто не звонил ей по палантиру. Но домой она не вернулась ни через час, ни наутро. Однако это не обеспокоило компаньонку. Аурелия была единственной дочерью Дракона, капризной и избалованной. Они с папенькой не ладили друг с другом, слишком похожие характеры. Так что даже он не мог запретить делать то, что приходило ей в красивую головенку.
  Итак, она ушла без сопровождения, а сегодня утром пришел пакет от похитителей. Они сообщили, что Аурелия похищена, и требовали за ее освобождение три пещеры золота. В качестве доказательства они вложили в письмо прядь волос девушки, четыре обрезка ее ногтей и колечко, которое она всегда носила на пупке. Там же лежала надиктованная ею табличка.
  - Папа! - услышал я рыдающий голос. - Выполни все, что они просят!
  После получения пакета Дракон проглотил гоблиншу-компаньонку, но потом выплюнул, чтобы расспросить и убедиться, что дочка действительно не спала ночью в своей постели. Затем он призвал всех своих домочадцев и выяснил, что никто из этой толпы, вечно болтающейся у него под ногами, не видел Аурелию с тех пор, как она вышла на прогулку. Тогда Дракон решил нанять частного детектива.
  Самое печальное во всем этом было то, что ни огнедышащий папаша, ни толпа его прихвостней ничего не знали о знакомствах и привычках Аурелии. Ну, с папой все понятно, родители часто бывают такими олухами. Но персонал он распустил до крайности - как могли не знать о девчонкиных контактах? Впрочем, это не мое дело.
  - Что вы собираетесь делать, пока я буду ее искать? - спросил я Дракона.
  - Что делать?! Я намерен их сжечь, разорвать...
  - Прекрасно! - перебил его я. - Прежде всего приготовьте пещеры с золотом.
  Он открыл рот и надвинулся на меня. Опять стало жарко.
  - Никогда!
  - Это порадует вашу дочь. Во-первых, она не вернется домой. Во-вторых, от нее еще что-нибудь отрежут и пришлют.
  От пронзительного рева у меня чуть не лопнули барабанные перепонки. Но я был тверд.
  - Вот если вы согласитесь, - втолковывал ему, - то она вернется и сможет сообщить какие-то подробности, которые помогут вам схватить похитителей. А теперь опишите свою дочь. И особые приметы, если есть.
  Дракон покрутил башкой:
  - То есть, как это?
  - Возраст, рост, окраска, веснушки, родинки...
  - Ей только что исполнилось сто пятьдесят лет, но выглядит она на пару десятков лет моложе. Рост - пять метров двадцать восемь сантиметров. Кожа приятного салатного цвета, оранжевые глаза и синие волосы. Родинок и веснушек нет. Короче говоря, красавица и вся в меня.
  Сногсшибательная малышка!
  Я опять взглянул на портреты Аурелии и прикинул ее формы. Бюст - двести семьдесят сантиметров, талия - сто шестьдесят, бедра - двести пятьдесят. При ее росте - отлично. И все это приятного салатного цвета. Люблю зелененькое.
  Итак, с внешностью я разобрался. А вот чтобы попасть в принадлежащие Аурелии гроты и осмотреть ее вещи, пришлось снова выдержать настоящий бой с Драконом. Он ревел, что я должен немедленно идти искать его дочь и, одновременно, так и рвался послать в газету объявление с фотографиями Аурелии, обещанием награды и всем прочим. Я объяснил, что да, это был бы самый быстрый способ ее обнаружить... в виде бездыханного тела, хотя и с замечательными формами. Похитители, чаще всего, личности беспощадные, встречать среди них ласковых котиков мне не приходилось. Лучше всего выполнить их требования, а мы, сыщики, при этом попробуем выследить логово злодеев.
  И, кстати, где письмо от похитителей? Выцарапав его у кого-то из секретарей-оборотней, я изучил его. Дорогая бумага, напечатано аккуратно и без каких-либо особенностей в шрифте. Но все же я был удивлен. Решил поразмышлять над ним позже, а пока вытащил из чехла фотоаппарат, чтобы поснимать в покоях Аурелии. Но там я столкнулся с очередным препятствием в лице слегка изжеванной компаньонки-гоблинши, которая ужасно боялась сделать что-то опять не так и быть безвыходно проглоченной. Поэтому она закрывала вход своей широкой фигурой и угрожающе топала всеми ногами.
  - Дорогуша, - проникновенно сказал я, - если малышка не вернется домой в ближайшие два дня, то в драконьем желудке финишируем мы все.
  Она с лету все сообразила и помогла мне в осмотре. Но мы ничего не обнаружили. Странно... Любая красивая и богатая девушка хранит десятки фотографий знакомых разных рас и видов. "На память о нашей дружбе", "Наша компашка", "С любовью", "Моей дорогой подруге" и тому подобное. У ее папаши Дракона снимков нашлось вагон и маленькая тележка. Причем в самом прямом смысле. Ведь фотография, с его точки зрения крохотная, для меня была размером со стол или с теннисный корт, а папаша обожал крупные снимки.
  Но не такова оказалась сама Аурелия.
  В ее гротах ни со стол, ни с почтовую марку портретов не было. Странно.
  Надеялся я и на пачки писем и записок с большим ассортиментом имен, фамилий и прозвищ. От подруг. От поклонников. Ну, хотя бы приглашения на благотворительные акции и вечеринки.
  Ни-че-го.
  Очень странно.
  Зато по всем гротам стопками лежали сельскохозяйственные журналы и каталоги семян и саженцев. В отчаянии я принялся листать их. И потерял бдительность. От неловкого движения одна из стопок обрушилась на меня лавиной. Не знаю, через сколько лет под ней нашли бы мое расплющенное тело. Но милочка-гоблинша отважно прикрыла меня лапищей, и лучший сыщик нашего агентства был спасен от унизительной гибели. Пока я приходил в себя, компаньонка приводила каталоги в порядок, а под конец уборки подняла с пола небольшой - метр на метр - обрывок бумаги. Не записка и не письмо, рисунок карандашом. Возможно, рисовала сама Аурелия. Мужское лицо в профиль. Симпатичный и добрый парень. Гоблинша его не узнала. Так-так... Конечно, скорее всего это плод воображения Аурелии, прекрасный принц ее грёз, так сказать. С другой стороны, рисунок был единственной зацепкой в этом странном деле. Дракону бумажку я решил не показывать и спрятал в сумку.
  Потом достал из кармана письмо от похитителей. Оно озадачило меня еще при первом прочтении. Во-первых, было напечатано на дорогой бумаге, аккуратным шрифтом. Во-вторых, отличалось грамотным языком, негодяи не строили из себя тупых преступников. А в-третьих... Я не успел додумать.
  Могучий рев, сравнимый с грохотом извергающегося вулкана, потряс пещеры. Я подкрался к дверям и украдкой посмотрел на Дракона. Он, как сумасшедший, прыгал по горам золота, расшвыривая особо крупные ювелирные изделия и доставая хвостами даже до сводов грота. Глаза его метали молнии в самом буквальном смысле слова, и пришлось подождать, пока он не влил в себя черпак какого-то пойла, погасившего огонь в его теле.
  - Что случилось? - спросил я.
  - Они прислали еще одно письмо.
  "Положи сокровища в маленькую сумку, - читал я, - и немедленно выходи с ней из дома в сторону Омута вурдалаков. Пойдешь по Волчьему оврагу, не быстро, но и не медленно. Если окажется, что за тобой нет хвоста, наш представитель подойдет к тебе. Он три раза подпрыгнет на правой ноге, два - на левой и тихо мяукнет. Тогда положи сумку под елку и возвращайся домой. Если сокровища не будут фальшивыми, а ты не попытаешься выкинуть какую-нибудь штуку, твоя дочь явится домой через час после передачи выкупа. Ну, а если ты задумал какую-нибудь пакость, то получишь дочкины уши! Понятно?"
  - Понятно, - сказал я. - Не знаю, как остальные похитители, но тот, кто придет за выкупом, явно двуногий и прямоходящий.
  - И мяукающий, - напомнил Дракон. - Может, это кот?
  - Где вы видели котов, ходящих на левой и правой ногах? У котов четыре лапы.
  - В цирке видел, - буркнул Дракон. - И еще этот... Кот в сапогах.
  - В том-то и дело, что все они ходят на лапах. А в письме говорится о ногах.
  - Тогда это страус.
  Я подумал, что мяукающий страус произвел бы в научном мире настоящий фурор, но решил не говорить об этом вслух. Удивительно, как часто мы оставляем при себе самые грандиозные мысли, чтобы не превратиться в кучку пепла! Я только хмыкнул и предложил версию: прыгающий на двух ногах - это человек.
  - Почему человек? - удивился Дракон. - Это жалкое создание! Слабое, хлипкое.
  - Это жалкое создание способно на самые хитрые преступления.
  - Вы уверены, что нынешние похитители - люди? - он смерил меня подозрительным взглядом. - Гоблины тоже ходят на ногах. И орки.
  - У гоблинов три ноги. У орков еще больше.
   Но Дракон продолжал волноваться:
  - А куда я дену его? Куда?
  - Кого - его? Не понял вас, повторите.
  - В письме ясно написано: "Если окажется, что за тобой нет хвоста..." Но у меня много хвостов. Конечно, - вздохнул он, - ради дочки я могу пожертвовать...
  - Нет-нет, - успокоил я его, - жертвовать не придется. "Нет хвоста" означает "никто не следит". Меня больше волнует то, как вы поместите три пещеры золота в маленькую сумку.
  Дракон так пренебрежительно махнул шестой задней лапой, что я едва избежал гибели, подскочив до потолка.
  - Ерунда, банальная магия, - сказал он.
  - Ну, если банальная... Значит, договорились. Делайте все так, как вам велели в письме, и ни о чем не беспокойтесь. Но никаких самовольных действий, запомните!
  Я выбрался из пещеры и в укромном уголке за скалами нашел наших сыщиков. Вы же понимаете, что на задание поодиночке мы не ходим. Пока Дракон собирал сумку, я ввел коллег в курс дела. План похитителей явно основывался на том, что в окрестностях резиденции Дракона, особенно на дорогах и тропах в сторону Омута вурдалаков, движение очень оживленное. Получатель выкупа легко затеряется среди пеших и конных, его заранее не вычислишь.
  Пришлось поспешно составлять план. Он основывался на том, что хотя преступника мы не заметим до последнего момента, но и ему (а также его сообщникам) трудно будет заметить нас. Поэтому мы решили сопровождать клиента. На расстоянии, понятное дело, и разделившись. Я должен был двигаться по Волчьему оврагу, второй и третий детективы - вдоль оврага по Ведьминой пустоши, четвертый и пятый - по другой стороне оврага, пробираясь между скал. Все это хорошо, но загвоздка в том, что мы не знали, где конкретно произойдет встреча Дракона с получателем!
  "Положи сумку под елку", говорите? Но Волчий овраг - любимое место моих утренних пробежек, я знаю там каждый куст и камень. Так вот, елок там нет, это точно. Ни одной. Наверняка слова о елке были вставлены в письмо, чтобы запутать возможных сыщиков, то есть, нас. Нам предстояло действовать вслепую, перестраиваться в зависимости от ситуации. Из-за этого план получился примитивный, но времени придумать что-нибудь получше у нас не было: боялись опоздать на "золотое рандеву".
  Ну, да уж как-нибудь, мы сыщики бывалые.
  Тем временем земля задрожала. Громокипящие шаги сообщили всем - Дракон покинул свою резиденцию. Судя по шагам, он брел в сторону оврага. Мы разделились и последовали за ним. Это было несложно, его башка высилась над деревьями, словно гора, которая таки пошла на встречу с кем-то. Каждый из нас мог держаться от него на приличном расстоянии и не выдавать свои намерения биноклями.
  По дороге и вокруг нее, как и ожидалось, движение было очень большим. То и дело навстречу мне попадались рыцари на могучих конях, принцессы в позолоченных каретах, гномы с кирками на плече, разнокалиберные эльфы - от малыша размером с жучка до переростка выше березовой рощицы. Я уже не говорю о троллях, гоблинах и прочих субъектах, назвать которых я могу единственно заглянув в энциклопедию.
  Не встречал я только принцев. То ли на них был не сезон, то ли существовала какая-то проблема с белыми конями.
  Все встречные и поперечные выглядели испуганными, а некоторые принцессы ревели в голос и плакали три ручья. Не удивительно, если вспомнить в каком настроении был наш клиент.
  Но вот дорога пошла вниз, мы оказались в овраге. Деревья поредели, видимость улучшилась, и Дракон был как на ладони. Все так же сердито топал вперед, а остальные путники все так же шарахались от него и визжали...
  Внимание! Когда он проходил мимо Ядовитого родника, с ним заговорил какой-то гоблин. Я насторожился. Но никаких прыжков не последовало, Дракон отмахнулся от прохожего, как от мухи, и решительно двинулся дальше. Скорость у меня приличная, но, стараясь не отстать от клиента, я пыхтел и отдувался. А что если тот, кто придет за выкупом, медлительная особа? Как же мы этого не предусмотрели?
  Внимание! Дракон опять остановился. Увы, всего лишь знакомая ему принцесса. Пока Дракон галантно целовал ее карету, а я смог перевести дух. Где этот чертов получатель выкупа?
  Вни... С раскидистого дуба на дорогу посыпались фиолетовые эльфы. Ну и окраска! Мажоры? Не удивительно, что даже Дракон шарахнулся в сторону. Вся эта толпа стрекотала, как стая сорок, заглушая его шаги, но не проявляла желания прыгать. Мне вдруг захотелось пнуть кого-то из них или заорать во все горло. Как я понимал нашего клиента!
  Погодите, а почему это он вдруг остановился? Ну, конечно же! Дождались! Раскидистое дерево - это ель, хотя я готов был поклясться, что еще два мгновения назад она была дубом. Но хватит о деревьях, где же представитель похитителей. Во-о-от! Среди толпы эльфов, у самых ног Дракона в пыли прыгало какое-то существо. Крот? Невероятно! Ну, сыщик, держись! А где же сумка с выкупом?
  Ответ я получил, когда Дракон снял с лапы предмет, который до сих пор казался мне кожаным браслетом. Крот повесил сумку на плечо, отпрыгнул с дороги, поплевал на ладони и принялся ловко орудовать лопаткой. Быстрее закопаться сумел бы разве что бывалый сапер. Наш клиент стоял над земляным холмиком, и у него был вид собаки, которая ужасно хочет вывернуть кротовую нору наизнанку, да нельзя.
  Дракон переступил с лапы на лапу, повздыхал и отправился в обратный путь. А я свернул с дороги и спрятался за злосчастное дерево, которое вблизи оказалось не елью, а самым что ни на есть дубом, только с колючим стволом.
  Торчать в окаянном укрытии мне пришлось не менее трех часов. Земляной холмик не проявлял признаков жизни, мои коллеги с сообщением, что Аурелия вернулась, тоже не появлялись. Наконец, когда я обедал желудями, на дороге появилась компаньонка-гоблинша. Она спешила и казалось, что у нее пять, а то и семь ног. Ее одежда и мех были слегка обожжены, а физиономия красноречиво уныла.
  - Дочка не вернулась, - понял я. - Ну, все, теперь с похитителями можно не церемониться!
  Я объяснил гоблинше, что она должна делать, а сам начал придумывать новый план. Но не успел: прокопав всего три метра, она нашла кротовую шкурку. В меня словно молния ударила. Какой же я болван! Золото, пещеры, лопатка, прыжки... Ведь я сам, собственной персоной, отверг предположение Дракона о кошке, так как у кошки, видите ли, не ноги, а лапы! Но какие же ноги у крота? И кто видел крота, прыгающего на одной лапе? А крота с лопаткой? Я трижды кретин! Почему мне с самого начала не пришла в голову простая мысль, что на золоте и пещерах помешаны не только драконы, но и гномы?
  Как в эту ситуацию вписывались дубовая ель и фиолетовые эльфы, я не стал разгадывать. Не до того было. Что же теперь делать, куда эмигрировать из королевства? А ведь я так уютно в нем устроился, обрел, так сказать, новую родину, даже пригласил нескольких земляков. Но Дракон не даст мне дожить до самодовольной и цветущей старости.
  Гоблиншу-компаньонку мучили те же самые страхи, только она высказывала их вслух. И очень кстати. Я узнал, что я не трижды, а четырежды кретин! Нужно было не выдумывать глупости о невнимательном персонале, а упрямо допросить всех. По словам рыдающей компаньонки, драконья дочка была не противная и жестокая, как я решил, зная ее папочку, а упрямая, но мечтательная. И водила она дружбу не с золотой молодежью, а с любителями цветов и огородов.
  Да-да-да! Я тут же вспомнил пачку каталогов семян и саженцев и карандашный портрет симпатичного паренька. А затем и то самое "в-третьих", которое возникло у меня после чтения письма похитителей, но некстати вылетело из головы от Драконьего рева.
  - Где живет ближайшая портниха? - спросил я гоблиншу. - И сапожник? А кто продает вам овощи и цветы?
  Она еле разлепила опухшую от рыданий пасть и ответила. Но я улыбнулся в ответ:
  - Пошли, душенька, со мной. Очень скоро мы увидим Аурелию.
  Мои надежды оправдались. Да, портнихе были заказаны два платья для работы в саду и несколько фартучков гигантских размеров, у сапожника взяли для примерки несколько огромных туфель, а цветочница продала пять кустов роз. Все заказы сделал симпатичный молодой человек, приехавший на маленьком ослике. Он говорил, что они с невестой купили дом и хотят украсить сад. Вот вам и принц!
  Теперь мы знали адрес, но как передать его Дракону? Ведь еще издалека мы услышали оглушительный грохот. Огнедышащий папаня Аурелии был очень не в духе и крушил хвостами скалы. Попробуй тут до него достучаться!
  Ничего не оставалось, как действовать самим.
  Мы отправились по указанному адресу и нашли облезлый домик с покосившейся верандой и лесом буйных сорняков вокруг. Но часть двора уже выпололи и украсили кустами роз и клумбами маргариток. Из дома раздавался стук молотка, приятный молодой человек занимался устройством семейного гнездышка. А вот Аурелию мы увидели как только обогнули дом. Она покачивалась в огромном кресле-качалке, штопая мужскую рубашку.
  Я и гоблинша засмеялись: теперь могли себе это позволить.
  - Лихо вы обокрали папочку!
  Приятная салатовость на щеках девушки сменилась румянцем.
  - Ах, - сказала она. - Если бы вас постоянно унижали и терроризировали, обвиняя в том, что вы человек, вы тоже были бы готовы на все. Но мы не крали, нет. То, что я получила, - это приданое моей матери, которое по брачному контракту должно принадлежать мне. Но попробовали бы вы сказать об этом папе! А я... А мне... Мне надоело слышать отовсюду: "Зеленая башня!" и спать на золоте. Я хочу жить обычной жизнью. Да, любимый?
  В это время из дома вышел принц. Симпатичный и веселый, но низковат. Приблизительно три с половиной метра в пользу Аурелии.
  - Ничего, - отмахнулась она, правильно расшифровав мой циничный взгляд, - мы нашли умелого чародея с потрясающей магией. За пещеру золота он обещает превратить меня в обычную девушку.
  - Что ж, неплохое решение проблемы, - согласился я. - А на оставшиеся две пещеры вы проживете еще лет четыреста.
  - Нет, они пошли в уплату гному, а эльфов нанял он сам. Не могла же я послать к папе его, - Аурелия кивнула на принца.
  - Но все-таки успокойте отца, пока он не устроил в королевстве серию разрушительных землетрясений. Возможно, что к нему можно найти подход, - сказал я, хотя и не верил своим словам.
  Но она сумела это сделать!
  Умница!
  Свидание отца с дочерью и будущим зятем состоялось на нейтральной территории Ведьминой пустоши. Два часа с безопасного расстояния мы прислушивались и гадали, лопнет ли Дракон от досады, спалит ли полкоролевства или только прикажет запереть Аурелию в дальнюю пещеру еще на сто пятьдесят лет. Но она была дочерью своего отца и по-молодому храброй, а Дракона жизнь уже научила осторожности.
  - Я все расскажу! Я всем расскажу! - Неизвестно, о каких тайнах кричала Аурелия, но ее папа явно не пожелал рисковать.
  Через неделю чародей с потрясающей магией исполнил свое обещание, и дочь Дракона превратилась в очаровательную блондинку самых подходящих для жениха роста и внешности. А еще через два дня они поженились. Но так как суженый ее всего лишь третий сын огородника, то корона и трон ему никак не светят. Но он только рад.
  Молодые супруги постепенно привели в порядок домик и садик и теперь выращивают отличные яблоки и сливы. А какие тыквы! А розы! Гоблинша, бывшая компаньонка, поселилась во флигеле, с удовольствием пропалывает грядки и подвязывает стебли. Все они очень рады, когда я прихожу к ним в гости.
  Да, совсем забыл! У принца и Аурелии чудесный сынок, мы часто носимся с ним наперегонки по саду. Я, конечно, делаю вид, что он меня легко обгоняет. А его дедушки, вздыхая, смотрят на нас из-за забора. Не потому, что их не впускают, просто Дракон слишком велик, а огородник из вежливости не хочет оставлять его одного. Так и сидят они на лужайке у реки, обсуждая политические новости и обстановку на рынках золота и овощей.
  Только иногда Дракон сердито косит на меня глазом, и тогда из его пасти на миг появляется пламя. Но это не страшно, он, как говорится, "сбрасывает пар". Об эмиграции можно забыть: Аурелия замолвила за меня словечко. Только иногда она спрашивает:
  - Неужели не скучаете по родине?
  - Немножко, - отвечаю я.
  Да, в юности я носился огромными прыжками по просторам Австралии, но в волшебном королевстве мне нравится больше.
  Ведь здесь я могу работать детективом.


Рецензии