Моветон..

Я , наверное, сгорю в аду,

Лживой маскою прикрываясь..

И в глазах своих тоску,

Тёплым пледом укрываясь,

Я ищу- не нахожу..

Все мечты в камине я сожгла,

И охапкой всё собрав,

Утопила в чаше и слезах..

Сказка о любви- лишь моветон,

Горсть горчицы в кубке размешав,

Поняла, что это был не ОН...

Как всегда придумала, обняв,

Смутный образ:

Белый конь, доспехи, длинный волос,

Резкие черты, пальцы тонкие - и ТЫ..

Лес жемчужный, запах гари, чёрные стволы..

Как на той картине..

Думала, что ты..

Обернувшись - звук хрустальный,

Мне напомнил звон,

Что когда-то в память я вплетала- это он...


Рецензии
А все же Ирма, стонет и болит душа. Сдается мне Вы взбалмошный идущий
на пролом человек и не дай Бог стоящему у Вас на пути - сотрете и изваляете
в грязи. Ураган и только расстояние способно его укротить. С уважением.

Валентин Ирихин   16.10.2013 18:56     Заявить о нарушении
Валентин, Вы читаете меня между строк.. Очень приятно.Сотрёте и изваляете- не про меня.. Была бы так жестока и решительна , то наверное не была бы так сентиментальна.. Но всё равно очень интересен ваш взгляд.. Обязательно зайду к Вам в гости...приболела немного.. Творческих побед , здоровья, чудесного настроения.. С уважением..Ирма.

Ирма Ирма   16.10.2013 21:11   Заявить о нарушении