Осенняя пора

 Осенняя пора. Прохладный вечер
 И снова, как вчера, сижу я у окна
 Смотрю, как где-то там
 В эту же секунду
 На тополе листва желтеет
 Смотрю, как капелька дождя
 Стекает по стеклу
 Так плавно...Будто слеза ангела с небес.
 Как падает листок, проживший не так много,
 Как спешат и суетяться люди.
 Смотрю, как где-то там, вдалеке
 Горит звезда
 Такая яркая, как солнце
 А вдруг она, мигая мне
 Зовёт меня к себе?
 Но нет, не брошу я родных!
 Не брошу преданных друзей!
 Всё так же буду
 И завтра, и всегда
 Сидеть я у окна, рассматривая жизнь.
 Осенняя пора...


Рецензии
Я у вас первая, со своими пятью копейками! :)))
Пусть они будут на удачу!
Пусть Вам повезёт!
Не грустите у окна! Выходите на улицу, вместе - веселее!:)
Пошалим? :)
Хорошие стихи, мне нравятся! В них есть душа!

Эрика Весна-Светлая   15.10.2013 18:47     Заявить о нарушении
Первая, и надеюсь не последняя :))
Спасибо большое!
С уважением...АУ

Андрей Удовёнок   15.10.2013 20:24   Заявить о нарушении
Точно не последняя! :)

Эрика Весна-Светлая   15.10.2013 20:52   Заявить о нарушении