время течет. вечность неизменна

утро октября как тайна вошедшая с рассветом в мое подсознание,в мое тело.
мои чувства к тебе угасли.я поставила точку.назад дороги нет.
почему ты не можешь просто оставить меня,с моими мыслями и чувствами наедине.я не хочу чтобы ты звонила.я не боюсь показаться странной и несуразной.
не тая скажу,с тобой хорошо.но меня тянет на дно от твоих чувств.я знаю,я понимаю насколько это все важно в моей жизни и не знаю когда в меня еще так влюбятся.и вот что не понятно действительно,так это почему люди не могут принять других людей,которые так нежно и трепетно к ним относятся ,делают все возможное и невозможное для любимых.почему те,кого любят ,к кому тянутся,не принимают и отвергают чужие чувства.
на все есть ответ:
все не просто так.
эти люди показывают ,что ты это ты.и ты должен остаться собой.и если действительно не тянет.лучше всего расстаться,потому как обманывать и жить во лжи страшно и безумно кто делает все по своей истине чувств,движется по течению эмоций и любви.
не торопись принимать человека в свою жизнь,если не видишь его в будущем рядом с собой.если не тянет сразу,значит не то,совершенно не то.не испытывай чужие чувства,не играй.
эта игра может стоить чужой жизни.говори правду или молчи.
не проводи свою жизнь в поисках своего человека,судьбы и счастья.всему свое время.
и если сейчас нет никого рядом это не навсегда.все пройдет,как простуда,как осень,как дождь.все пройдет ,обязательно.и наступит твой момент.когда ты полной грудью почувствуешь жизнь.почувствуешь себя частью вселенной.и ты не будешь один.не будешь.рядом с тобой будет тот,кто должен быть.и если вас друг к другу тянет.не отпускайте друг друга.цените каждый миг вместе.утоните в эмоциях.насладитесь всем этим.почувствуйте счастье.почувствуйте ,что все по -настоящему.правда и жизнь.жизнь и правда как одной целое.как будто вы вечность своего личного мира.

а если пока все не так,это вовсе не повод расслабиться.значит надо принять эту жизнь,а в другой момент отпустить его и постараться забыть.забыть прошлое.
а сейчас.живи.настоящее.ты и настоящее неразрывно связанны на века.
пробуй все.ищи себя.находи.удивляйся.и не ври.никому. ни себе .ни другим.



время течет.вечность неизменна


Рецензии
Прочитала пару твоих работ.Хочу сказать,что они классные!:)Честно,не знаю,что мне в каждой из них понравилось,но могу сказать,что они меня зацепили:):)Обязательно прочту оставшиеся произведения,когда будет время;)

Кити Кит   04.09.2016 00:38     Заявить о нарушении