Загадка природы 1

                ЗАГАДКА ПРИРОДЫ №1.

    Блондинки Даша и Кристина рассказали мне страшную историю:
  - А одна девочка, больше всего на свете, боится УГГГЛЕВОДОВ!
    Так вот, ШО я хочу сказать по этому поводу.
    Легко француженкам: жабы и сыр с плесенью к полноте не склоняют. Сало с чесноком и борщ с
пампушками – совсем другое дело. Тут – врождённый инстинкт. Тут – против Природы не попрёшь.
Тут – или съел, или захлебнулся нафиг слюной.
    Ладно, без сала ещё хоть как-то жить можно. БЕЗ БОРЩА – ЖИЗНИ НЕТ!
    Теперь, ВНИМАНИЕ! Я лично изучал ситуацию, и в Ближнем, и в таком Далёком для Нашего пони-
мания, Дальнем Зарубежье. Такой большой концентрации худых, стройных, длинноногих девочек,
как на моей Родине, НЕТ  НИГДЕ!
    Вот такая у меня ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ.


Рецензии
Спасибо за наших девочек...
и за умную позицию - надеюсь
это не...ирония.).
Удачи...

Вербум   11.11.2013 21:20     Заявить о нарушении
У меня про девочек ещё много... Буду рад Вашим посещениям моей странички. Спасибо.

Константин Бычковский   11.11.2013 21:31   Заявить о нарушении