что помнишь ты?

Ты помнишь, как все начиналось?
Сначала - ложь, потом - сестра...
Ты так надежно улыбался, и я верила -
Навсегда.
Ты говорил - я слушала, внимала, старалась помогать по мере
сил.
Я говорила - слушал ты, поддерживал кричал, берег.
Не говорила - знал без слов.
Потом что-то сломалось.
Часы остановились.
Но временами, казалось слышала я тиканье весны.
Но им не суждено идти.
Тебе не суждено вернуться
А мне...до боли приятно.
Приятно вспоминать лето, единственное лето.
Я помню дождь, парадку, арку, тот концерт... Я помню те слова...
"Ведь я твой брат"
Я все за них отдам!
Я говорила, что люблю, ценю...
Друзей ведь не бросают!
Ты снова улыбался, соглашался,
А на завтра снова молча уходил.
Ты хотел любви, ты нашел ее.
Я рада, но какова цена?
Твой молчаливый и улыбчивый игнор...
Проблемы?
Меня как будто больше нет.
Твой лучший друг теперь сигары и Фраза "отстань, мне не оч хорошо, довольна?"
Я помню разговоры, слезы, твои объятья, обещанья, смех...
Я помню все твои слова.
Или не все...
а ты? что помнишь ты?
(18. 03. 2012)


Рецензии