улететь

я открываю для себя новую страницу жизни.меня тянет ко дну банальность вещей.
ничего не отличается друг от друга.мне хочется покорить октябрьские холода и согреть их своим теплом.отдать ему все что я могу.

я так хочу уснуть в твоих объятьях.мой милый высокогорный лес.затяни меня в свою опавшую листву.сомкни ладони сухой травы.укрой меня первым снегом.я не хочу возвращаться в свой мир.не хочу встречаться с лицами людей.не хочу даже смотреть в глаза другим.меня угнетают ваши пустые взгляды.
я хочу захлебнуться водой из водопада.такой холодной и чистой.
залезть на самое высокое дерево по огромным веткам.увидеть бескрайний туманный лес,окутавший мой мир.увидеть высокие горы, и не увидеть их вершин.верить в то ,что они бесконечны как вся вселенная.

а с наступлением сумерек обрести свой нежный сон и в нем тихо улетать в космическое пространство ,в далекую галактику.

проснуться по утру и понять что ты свободен.есть только ты и природа.которой ты доверяешь как себе.с утра луг преподнесет тебе на завтрак вкусные ягоды и цветочный нектар.

можно лечь в траву и расслабиться .улететь в небо взглядом.посмотреть на парящих птиц.и также парить с ними в лесной танце.парить и парить.так воздушно на поводу у друга-ветра.


Рецензии