Выбор за тобой. Наедине. глава 2

Марк заталкивает меня в квартиру, стягивает с меня куртку и сапоги. Мне лень сопротивляться и я сползаю на кресло в прихожей.

-Марк, ты хочешь меня прям здесь раздеть до гола?
-Если будет нужно я так и поступлю. И я не хочу, чтобы ты сопротивлялась и перчила мне сейчас …
-Мааарк…прекрати. Я устала….Я очень спать хочу…Я прям вот сейчас и вырублюсь на этом кресле.

Марк подхватывает меня на руки, снимает с меня оставшуюся одежду и укладывает в постель. Тихо раздевается сам  и ложится рядом. Обхватывает меня за талию, прижимает крепко к себе. Мне жарко…

-Спи, родная. Верь мне. Я буду всегда рядом. Даже если тебе будет казаться, что меня нет.

** *

Я с трудом открываю глаза…Черт, что вчера было…Какой кошмар, кажется , я видела Марка…Где я? Оглядываюсь по сторонам. Я дома. Как странно…Наверное, вчера я слишком была пьяна…Нужно прекращать пить. Алкоголем я все равно не выжгу его из сердца….Снова проваливаюсь в сон. Очнувшись вновь, вижу на часах 13:00, пора вставать , иначе я опоздаю на тренировку. Не могу заставить себя и еще крепче прижимаю к себе плюшевого медвежонка. Нечаянно протягиваю руку и засовываю ее под подушку…

-Ай! – что- то сильно укололо мне палец, я вытаскиваю руку с тем, что меня так укололо. У меня на ладони бутон розы, с маленьким черенком вместо стебля, к которому приколота записка.

«Майя, ты так сладко спала, что я не решился тебя будить. Пожалуйста, не делай больше глупостей. Подумай о себе. Не убивай себя. Мы скоро увидимся, даже если тебе будет казаться это нестерпимо много. Твой Марк».

Протираю глаза…Все таки это был не сон….И я снова видела Марка. И он целовал меня…И….Обнимал. Почему же я не помню, как я попала домой?...Ах, Марк…Что же ты сделал со мной? Ты превратил меня в свою карманную зверушку…Все заканчивается. И я отпускаю Марка. Я не знаю где он. Чем занимается и что будет есть на завтрак….Однажды…Я помню…Когда я только начинала общаться с Марком, когда я еще была с Максом...Я тогда уже понимала, что Марк это не просто так...Что пройдет время... И нас накроет чем-то совершенно сумасшедшим. Я писала тогда своей подруге..где-то в январе. Зная Марка всего-то несколько месяцев.

«Есть такие люди, которые однажды сваливаются нам на голову. И мы , знаешь, не ждали этих людей, мы просили у Бога помощи и поддержки , а получили человека…

И этот человек…не знаю. Он для тебя не мужчина и не женщина. Он это что-то такое эфемерное для тебя. Просто рядом с ним ты чувствуешь себя совсем по-другому. Рядом с ним ты меняешься, перестаешь обманывать других и прежде всего себя. Этот человек, он не Бог, конечно. Но каждый раз с ним, ты будто на исповеди.  И ты ему дорога, он тебе это не говорит, потому что боится спугнуть и знает о твоей нездоровой любви. И ты ему ничего не говоришь. Вам обоим пока лучше вообще помолчать. Потому что вы как будто на разных чашах весов и если сейчас потеряете это шаткое равновесие, то назад уже не вернетесь.

Это человек для тебя, наверное, друг. Но друг, очень похожий на тех выдуманных тобой в детстве несуществующих друзей. Ты его вроде видишь, а больше никто не замечает. И иногда тебе всерьез начинает казаться, что его и нет на самом деле, что ты все выдумала.

И часто теперь так бывает, что с ним ты не можешь наговориться. У тебя такое ощущение, что ты всю жизнь молчала и вот , наконец, тебе дали слово. Тебя будто научили говорить. И из тебя будто взрывом, потоком сыпятся слова, предложения, мысли, чувства.

Твой ангел-хранитель? Очень похоже. Когда он рядом, кажется, что вся твоя жизнь предыдущая, это страшный сон. И вот сейчас ты проснешься и все будет как раньше. Ты снова будешь свободной, окрыленной, счастливой..

Но ты не просыпаешься. Потому что это не сон, а реальность, а он конечно же никакой не ангел. Он просто человек, человек, который так тебе нужен.»

Я подхожу к шкафу с книгами и достаю свой дневник. Там, я хранила все письма Марку. Марку, которого я так и не узнала. Это был тот самый момент. На грани. Марк был мне нужен тогда, как воздух. Я не мыслила тогда себя без него. Но он был прав. Я не знала его. Не на йоту не знала.
Я так и не смогла прикоснуться к нему, так, как этого хотела…

«Не буду начинать с начала, приступим сразу к середине. А в общем, сегодня я хотела вам, Марк написать о некоторых своих сомнениях. Я считаю, скорее даже я уверена, что данное письмо следует  сразу же уничтожить после прочтения, только потому, что я не хотела бы, чтобы кто-то кроме меня, занимался его анализом.

Вернемся немного в прошлое. Где-то около трех быть может четырех месяцев назад, когда я познала первый ужас возможного предательства я попросила Вас, Марк ,  пообещать мне только одну вещь. Никогда не при каких обстоятельствах не врать мне. Вы тогда, помнится такое обещание мне дали. Это обещание, я вам скажу было для меня главным пунктом, согласно которому я готова была с вами общаться. В те давние, несчастные для меня времена, предатели и лгуны(не побоюсь этого слова), а также различного рода актеры мне были совершенно не нужны.

Мы жили. Наши какие никакие отношения как-то развивались. «Ведь ничто не стоит на месте!» И вот в какой-то момент мы совсем запутались. Иначе говоря «заврались». Но суть совершенно не в этом. Главное, что меня трогает. И что я вчера решила взять и рассмотреть в процессе своего анализа так это несколько пунктов. Вчера вечером у меня было немного времени и вот к чему я пришла.

Если вы уже забыли, так вот я Вам напомню тему нашего вчерашнего «разговора». Она примерно могла звучать следующим образом : «Марк. Которого не знает никто. А ты Майя и подавно». Так вот… Рассмотрим все пунктам, обозначенным мною накануне.

1. Возраст – «возраст в паспорте он не настоящий, внутри я намного старше и мудрее, но быть Марком удобно, его любят. Он веселый открытый добрый, но это все что достаточно знать о человеке, ведь все поверхностные они такие». Если ты пытался этим меня огорошить, у тебя не получилось, ибо по поводу твоего возраста я в курсе. И то что маски ежедневно и для разного круга общения ты примеряешь разные. Многие люди( не только ты)  внутри намного старше и мудрее, чем может показаться.
2. Слабости. Главная твоя слабость-это страх. Страх многих вещей. Остаться на старости лет одному. Не контролировать происходящее вокруг тебя. А боязнь высоты( ну это если было не вранье). Страх потерять родного или близкого человека. Это все что я знаю, но мне этого предостаточно.
3. Свободное время. Ну тут конечно, вы пытались меня морально уязвить. Конечно, мы не о чем болтаем целыми днями уже больше полу гола наверное. Но я не знаю, чем ты занимаешься в свободное время. Сначала мне было это интересно. Теперь уже нет. Захочешь-расскажешь сам. Не люблю что-то выпытывать. Наверное, ты отдыхаешь, а каждый отдыхает по своему. Читаешь какие-то книги, выпиваешь с друзьями, проводишь время с девушками, ходишь в спорт зал. Вот тебе твое свободное время. Временами сидишь с тишине. Давящей и думаешь, возможно что-то пишешь
4. Что ценишь в людях…Об этом мы писали в нашем интервью. К сожалению, здесь оно у меня не сохранилось. Не думаю, что еще раз нужно повторять. Правда, там это все было скользко так…Но суть не в этом. Да, скорее я не знаю, что ты ценишь в людях. Если тебе это будет не сложно-сообщи мне.
5. Девушки. Об этом мы говорили. И если ты мне тогда не соврал, то тебе больше нравятся миниатюрные брюнетки, но общение лучше складывается с блондинками. Тебе нравятся веселые девушки, но ты не прочь и умных.
6. Что раздражает в людях. Больше всего «тупость». Это тоже мы обсуждали. Скорее всего навящивость еще. Если есть что-то еще-напиши.
7. Еда. Не знаю что ты больше всего любишь из еды. Это закрытая тема. В принципе в еде думаю ты не особенно разборчив. Главное, чтобы пища питала твой мозг и давала силы. Не знаю, важна ли тебе в еде эстетика.
8. Книги. Удивительно, что я до сих пор не спросила какие книги ты читаешь. Мой ответ –не знаю.
9. Элемент зеркала. Самый приятный момент. Вы мне Марк сообщаете, что я вижу то, что я хочу видеть. Следует ли из этого, что все то, что вы мне говорили и делали ложь? Следует ли из этого, что свое обещание не врать , вы не сдержали…Или это началось раньше.

В заключение я скажу, что если ты не захочешь, я никогда не буду выпытывать  у тебя все эти сведения. Если ты чего-то не говоришь, значит не хочешь. А выпытывание это же есть насилие, не правда ли? Я не знаю тебя. И в этом виновата не я. Если бы ты захотел, я бы давно все это знала. Но, не смотря на всю эту чушь, я сообщаю вам, что я нисколько не жалею, что ты все знаешь обо мне. Ну или почти все. Получается, так тому и быть.

P.S.  Добрый ты или злой я не знаю. Тебе виднее. Каким воспринимают тебя твои близкие, таков ты и есть.»

Закрываю глаза. Вновь проваливаюсь в сон. Когда – нибудь…Я узнаю тебя Марк. Я узнаю.


Рецензии