Вот и встретились два одиночества
В нашем коттедже уже проживали трое, приехавшие раньше нас.
- Люсик. - как он представился, парень до тридцати лет. - Это меня так по маме зовут, эт самое. А мама моя - тётя Люся, и мы с ней, эт самое, как две капли пива.
Другой, мужик под полтинник, просил называть его "Барсом", типа здесь вам не там. Куда, думаем, блин, попали? Одни клички, а где же люди?
- Нинка! - протянула руку здоровенная тётка. Я вахтёром работаю в общежитии.
Слава Богу, хоть одна человек!
На следующий день ищем с корешком тропинку к пруду, сквозь непроходимые заросли. Чуть не заблудились. Слышим, кто-то идёт рядом. Глядь, а дорожка-то в двух метрах и по ней Барс прогуливается. Ну сусанины недоделанные, и занесло же нас. Решили переждать, пока Барс продефилирует, а то стыдоба - в трёх соснах заплутали.
Смотрим, навстречу Барсу движется Филиппыч, местный дворник. Поздоровались и кошара промяукал:
- Филиппыч, сегодня же 22 июня и я это.. С праздником тебя, значит, поздравляю!
- Ты чё, идиот? - возмутился дворник, - Какой праздник? По всей стране траур, в этот же день война началась.
- Да что я не в курсе, что ли? Но мы же их победили, поэтому и поздравляю.
- Дебилоид, я тебе ещё раз говорю - страна вся, огромная наша страна, скорбит. Какое веселье?
- Сам ты недоразвитый и я тебе тоже повторю: Мы, всё-таки освободились от немецко-фашистских захватчиков, хоть они и напали на нас вероломно.
- Не, ты сегодня точно дурман-травы нанюхался... С освобождением, чтоб ты знал, 9 Мая поздравляют.
- Это ты куриного помёта покурил. Где июнь, а где май? До него ещё, как до турецкой Пасхи. А именно сегодня - начало конца.
- Знаешь что?
- Нет. Нашёл Нострадамуса.
- Пошёл ты с моих глаз.
- Сам иди. Чтоб я, ещё когда-нибудь... Да я тебе, сдвинутому по фазе, теперь даже открытку не пришлю с днём Рождения. Давай, ага, иди. Учебник истории почитай, когда началась война, а когда 9 Мая? Дворничаешь тут, даун, среди нормальных людей.
А мы, как раз вылааазим из кустов.
- А, хлопцы! Вы видели такого дебилидзе? От сейчас я вам расскажу. Я его хотел...
- Не-не, Леопёрдович, нам некогда. Мы спешим на пруд. Мы уже на пруду: разделись, купаемся, все дела.
- Ну и кукиш вам тогда тоже, а не поздравление. От компашка собралась, расскажу бате - не поверит. Мы с ним, как садимся 22 июня Победу отмечать и только 22 мая встаём. А тут же, ничего плохого не предложил, хотел интеллектом блеснуть, так испортили настроение до самого мая.
После обеда уже было всё нормалёк. Люсик, Барс и Филиппыч играли в беседке в карты. Люсик рассказывал им чего-то трогательное:
- И он спрашивает у меня, типа, помнишь, эт самое, как ты в первом классе, эт самое, поскользнулся и директору под ноги? Потом, эт самое, тебе ничего, а директор, эт самое, полгода в гипсе ходил. Я говорю, мол, не, эт самое, если не помню, значит не было, эт самое.
Филиппыч сдвинул брови:
- Чего не было, этого самого? Близости, что ли?
- Да нет, Филиппыч, - вмешиваюсь, - это у Люсика слова-паразиты.
- Точно! - подтвердил Люсик, - Привычка, эт самое. А ты хорошо, эт самое, сказал: "Слова-паразиты!" Эт самое!
У костра, вечером, тоже идиллия. Была, пока Нинка рот не открыла:
- Барс, тебе совершенно не идёт такая кличка. Какой ты барс, если худой, сутулый, хитрый и злой?! Барсик, однозначно.
- Вот это ты, Нинка, правильно подметила мою пластичность. Все те грациозные качества, что ты перечислила, могут принадлежать только барсу. Я ж в детстве тоже был пятнистый, т.е. конопатый.
- И что, твоим погонялом было "Ржавый"?
- Ошибаешься... "Цыган"!
Нинка аж руками всплеснула:
- Рыжий, конопатый цыган? Ну умора, такое нигде в жизни неслыханно, ни то, чтобы видано.
- Так посмотри, если не видела. Вот он я! Думаешь, совсем дураком был, чтоб допустить, типа "убил дедушку лопатой" и т.д.? Намазал лицо гуталином, а у сестры "Басму" спёр, поэтому и... Правда, не "Цыган", а чтобы до конца честным быть - "Негритянский цыган". А когда, после зимы сняли варежки с пальтишками, все увидели, что не везде у меня загар. Потом так и прилипло длинное, но гениальное: - "Негритянский цыган с европейским оттенком." Понятно? Единственное, что было неудобно, это во время игры. Пока дождёшься, когда тебя назовут, через час, некоторые не выговаривали или забывали. Так я придумал сокращённый вариант: "Цаганский Негро-Европеец."
Нинка вздохнула:
- Кто-нибудь чё понял, что он тут нагородил? У меня лично, мозг отключился от перезагрузки. Цыганский Негро-Европеец... Это ж надо такому? Русский ты мурло-трепло, брехундец-мандец! Понял, кто ты?
- Ну, Нинка, я тебе это запомню.
И запомнил. Приняла, как-то Нинка душ и, довольная, хлоп дверцей, вышла из душевой. А Барсик рядом околачивался, с нетерпением ждал её:
- Нинок, так это ты там купалась? Ну слава Богу! А то я уже заподозрил, что бегемот. Когда слышу, фыркает. Не, думаю, бегемот не может так фыркать, значит не один плещется, а с конём. А оказалось, ты Нинок, какое счастье!
- Нет, Барсик, не пора ещё для счастья. От если бы у тебя язык отсох, вот тогда я понимаю, райское счастье!
- От дура. Я же имел в виду не педального коня и не в пальто, а просто жеребца. А она сразу ругаться. Бабам как лёгкие поразвивать, так и конфет не надо, "Каракумов".
А на обеде Барсик вытаращился на Нинку и глаз не спускает.
- Тебе чего, котяра, неймётся ложкой по лбу получить?
- Да чё ты сразу в пузырь, я ж по-хорошему! От наблюдаю за тобой и офигеваю. Как ты умудряешься: смотреть на нас, разговаривать, махать руками и при этом борщ хлебать? Случайно, тебе Цезарь не брат двоюродный?
- Хочешь сказать, что я уже на том свете сижу тут с вами, пятой тарелкой борща балуюсь?
- Не, зачем? Ты ещё здесь, на этом. А Цезарь - это та здоровая лохматая собака, что в деревне бегает. Так я видел, как она: жрёт из миски, значит, а задней лапой блох за ухом гоняет. Правой передней от кота отбивается, чтоб не зарился на чужое, а левой - от кур. При этом, глаза вдаль устремлены, не предвидится ли ещё охотников до бесплатного? И все действия сопровождались непрерывным рычанием.
- Надька, - окликнула Нинка повариху, - неси черпак да побольше. Чтоб уж шмякнуть, то наверняка.
- Не, Нинок, я серьёзно. Ты талант! Научи. А то один раз ужинаю, а жена под руку спросила:
- Где бОльшая часть зарплаты?
У меня как спёрло, вот тут во, чуть не задавился. Хорошо у неё скалка была на месте. Подмышкой.
- Надька, я передумала с черпаком. Тащи таз медный, нехай накроется.
Как говорится: "После сытного обеда по закону Архимеда, требуется поспать." Вот и мы так решили с корешком, медленно, но уверенно продвигаясь к коттеджу. Смотрим, Люсик стоит, с пожарным щитом разговаривает:
- Как выучусь, слово паразит, разговаривать нормально, слово паразит, я тогда вам всем покажу, слово паразит.
- Люсик, ну раз уж мы здесь - показывай!
- Да вот, слово паразит, заново учу русский язык.
- А, ну давай, учи-учи. Как добьёшься успехов, приходи в нашу стаю. Примем, как родного паразита!
- Да пошли вы, эт самое...
- Люсик, мы долго будем ждать? Куда?
- Куда-нибудь, эт самое, но идите, слово паразит.
Мы б, конечно, с удовольствием - на тихий час, но не судьба. Барсик загнал себе занозу в лапу, вернее, руку, вытаскивали всем коллективом. Да и ночью легли поздно. Спать охота, как тем суркам, а тут звонок на сотовый. Да что ж такое? И кто это там ласковых слов захотел?
- Алё, Коляныч, ты ещё не спишь?
Вот долбаный Барсик.
- Говорю тебе избитую фразу - уже нет!
- Ну, так я ж так и знал. От мне повезло! Хорошему человеку спокойной ночи пожелаю. А я думаю, чё так не хватает перед сном грядущим? Когда, вот чего, Колянычу не пожелал прекрасных сновидений!
- Чтоб тебе икалось, кошаку облезлому, дня три без остановки.
- Ага, спасибо! Спасибо, Коляныч. Я знал, что один ты мне добра желаешь.
А наутро, смотрю, у Барсика фингал под глазом и вся спина поцарапана. Выяснилось, что эта сволочь всем ночью названивала, пожелать спокойной ночи. Вот теперь все и не остались в долгу. Пожелали ему доброго утра!
Не успел Барсик зализать свои раны, как подходит дворник Филиппыч:
- Ага, вот ты где, засранец-падлюга... Дай Бог терпения... Ты расскажи, Барсик, как ты умудрился под лавочку нагадить? Она же вплотную к беседке и от земли всего тридцать сантиметров? Как можно туда пролезть? А на столб, который стоит прямо, как и положено столбам, а загажено на двухметровой высоте? Я, конечно, понимаю, что ты из кошачьих, но ни до такой же степени виртуоз? Настоящему коту и то будет затруднительно, особенно на столбе.
- А как ты догадался, что это я? Вроде следы все замёл, даже носовой платочек, и тот в карман положил.
- Хорошо хоть знаешь, что носовой платочек - для носа... Да ребусы не надо было разгадывать, кто такое сотворил, потому что Нинка вчера сказала, будто, перед сном пойдёт на ту лавочку посидеть. А когда отдохнёт, на столбе объявление повесит, что ты дурак конченый. Так что, к экстрасенсам обращаться не пришлось.
- И правда, что конченый! - закатилась от смеха Нинка, - Я имела в виду тот столб, что в центре деревни, а лавочку - в парке.
- Барсик, - говорю, - ну ты и лоханулся! Придётся работу делать заново. Поскольку, начало есть, то осталось чуть-чуть, загадить в деревне все столбы и лавочки, какие имеются, и закончить это, хоть и специфическое, но ответственное занятие. Так что, дерзай и помни - невозможного ничего нет!
- А я вот возьму, всё так и сделаю! Вы чё думаете, напугали козла капустой? Не в смысле того, что я козёл, а то, что если приступил к чему-то, то довожу до конца. А песня: "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг!" - как раз про меня.
- Ты чё, вонючка?! - заорал дворник, - На следующий сезон сюда, не только вас, никого не пустят из-за тебя.
- А мне, всё равно, ну, как вроде в туалет сходить. О, видите, как раз по теме!
- Филиппыч, - взяла дворника за руку Нинка, - пусть идёт, не держи. Я другое объявление повешу, теперь уже на конторе.
- А я и туда доберусь, как давану по всем окнам!
- Ты дослушай дальше. Хоть полюбуюсь, как ты будешь висеть на одном из столбов. Потому что объявление будет для электриков, с координатами, кто это сделал?
- А я и электриков... мда... Ну, Нинка, всегда знал, что ты из породы живодёров, но чтоб до такого критерия... Да что там говорить, все вы, бабы, змеюки очковые. Попробуй на глазах у медведицы шлёпнуть её медвежонка. Потом у тебя не будет ни только руки, которую к малышу протянул, но и ног, на которых туда пришёл. А комары... Вы думаете, это самцы нас кусают? Фиг там - самочки кровожадные.
Нинка-Нинка... Так расправиться с человеком, с кем, можно сказать, уже подружилась.
- Подружилась с тобой? Ты ничего не перепутал? Да у меня по жизни кредо: Кое-куда друзей, туда же и подруг. Я сама себе - всегдашний друг! Понял, вонь затрапезная?
- Нинка, мне ли тебе рассказывать? Ты думаешь, под лавочкой и туда, в вышину - всё спроста? Это ни с хрена себе! Некоторые цветы дарят или свидание назначают, а у меня вот такой способ внимания. Может, я влюбился и замуж хочу тебя взять, на твою территорию.
- Ой, нужен ты мне там, аж некуда. Занавозить мне всю квартиру?
А сама улыбается и скраснелась вся, как в семнадцать лет.
- Ты чё, Нинок, такие знаки у меня, когда ухаживаю, а потом ни-ни.
- О, эт самое, - обрадовался Люсик, - приехали, паразит твою мать, отдохнуть, а ещё и на свадьбе, эт самое, гульнём!
- Да ну вас. - прикрыла лицо руками Нинка и заплакала. Все кинулись её успокаивать, а Филиппыч, пользуясь моментом, навернул Барсика лопатой.
- Не надо, Филиппыч, не бей его. Это я от счастья! Просто, если ты серьёзно, Барс, то я не против. За мной ещё никто так красиво не ухаживал!
Свидетельство о публикации №213101501553
Алена Данченко 15.06.2015 23:32 Заявить о нарушении
С добрым теплом,
Клименко Галина 16.06.2015 11:41 Заявить о нарушении