C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Хотела Быть...

Хотела Птицей быть - Летела Птицей... И радость людям всем дарить - стать Небылицей...
Хотела с Ветром петь - настроить Струны, чтоб возвестить по Миру полет свой Лунный...
Рекой хотела плыть - в Мир полной Тайны... Текучестью своею обновить Союз Желаний...
И Воздухом хотела быть - стать Невесомой... Над гордой Жизнью плыть - срывая все препоны...
Огнем хотела быть - Гореть во мгле... Тепло свое дарить Всем... и Тебе...
Звездой Небесною сиять во тьме мирской... Пути идущим Озарять всей Полнотой...
И Радугой хотела быть... Стать тем Мостом, идя которым я могла б Хранить Покой...
И Соловьем хотела быть Своей Души... Подняться над Судьбой - осуществить Мечты...
Хотела обрести Себя - разбить Ненастье...
Вот этим всем хотела быть...
А стала... СЧАСТЬЕМ !!!
15.10.2013

И вот несу все это я в Себе... и раздаю Всем людям на Земле...
И вот несу все это я в Себе... и раздаю Тебе и Мне...


Рецензии
Елена, как приятно встретить Счастливого и настолько щедрого человека.
Спасибо, пожелаю ВАМ не терять то, что приобрели!
С радостью

Нина Радостная   16.10.2013 19:36     Заявить о нарушении
Нина, спасибо ВАМ. Теперь ЭТО СО МНОЙ НАВСЕГДА!
С ответной Радостью,

Елена Башмакова 2   16.10.2013 20:41   Заявить о нарушении