Полицейский - садомазохист Франк

       С одним из коллег - западных немцев мне как то пришлось работать в Приштине бок о бок четыре месяца. Просто сказать, что он пил, это значит не сказать ничего.
       Помимо бытового алкоголизма, Франк был "философом". Он разработал собственную философию эгоизма. Парень никогда не был женат, никогда не имел детей. Он всю жизнь посвятил исключительно себе, любимому. Находясь в командировке в Косово, раз в два-три месяца мой коллега ездил в Таиланд отвести душу, погреться на солнце, искупаться в море и не только.
       Остальное время он проводил в маленькой съемной аккомодации в Приштине, уставив свои красные с перепою "буркалы" в телевизор. Мечтал о том, что когда выйдет на пенсию, то купит в Таиланде бар и переедет туда жить. Ведь там минЕт всего два евро. Прямо на пляже, достаточно только выйти из бара и свистнуть. А потом выбрать подходящую кандидатуру из подбежавших на свист кандидаток. Какие еще радости нужны простому немцу - отставному полицейскому для счастья, что б достойно встретить старость?
      Но запомнился мне Франк именно последствиями своих тайских путешествий, о которых он рассказывал во всех красках и подробностях. Однажды, он вернулся из Таиланда, причем очень грустный.
- Что с тобой, коллега? – участливо спросил я.
- Наверное, это всё поганая таиландская пища виновата, - мрачно промолвил Франк. - У меня уже пять дней не прекращается сильный понос.
     Я опасливо отодвинулся от человека, боясь подхватить диарею или еще что-то более экзотическое с далеких югов.
     Понос у Франка не прекратился ни через неделю, ни через две. Парень угасал на глазах. Он похудел и ослаб, а в дополнение ко всему ещё и покрылся какой-то красной сыпью.
- У него точно СПИД, я знаю симптомы заболевания, - авторитетно заявил мне датчанин Уффе. - Скорее всего, в своем любимом Таиланде подхватил.
     Наконец, сообразив, что с ним приключилась, действительно, серьезная болезнь, Франк обратился в госпиталь при миссии ООН, а потом укатил в Германию лечиться.
     Вернулся оттуда только через полтора месяца, заметно повеселевший, посвежевший.
- Я больше не дрыщу! - радостно сообщил он мне вместо привычного "гутен морген", входя в офис после своего возвращения. Допекло, видать, служивого.
- Душевно рад за тебя, - был мой ответ.
- Всё, я больше ни ногой в поганый Таиланд, эти свиньи не имеют понятия о гигиене, - продолжил Франк. - Ездить туда - только ставить свое здоровье под угрозу. Теперь я буду ездить на Майорку, - закончил он свою мысль.
- Ну-ну, лети, лети голубь, в теплые края, - подумал я.
     С Майорки Франк вернулся еще более грустный, чем из Таиланда. Ходьба давалась ему с трудом, словно старому коню после пахоты с утра до ночи. Мужик все время потел и кашлял, страдая отдышкой.
     Наконец, он уехал теперь уже в немецкий военный стационар в городе Призрень откуда не вернулся обратно, к месту службы. Его там плотно госпитализировали.
     На следующий день после госпитализации сослуживца мне позвонил командир немецкого контингента и сообщил, что Франка военным самолетом отправили домой, в Германию.
- Он, действительно, серьезно болен. Очень серьезно, поэтому в Косово ждать его выздоровления было нельзя. Тут такое в принципе не лечится, - прокомментировал мне ситуацию большой Ганс.
    Потом немецкий командир еще попросил меня завтра собрать в офисе вещи Франка и упаковать их в коробку. За ней приедут после обеда.
- Ок, соберу, - ответил я и подумал: "бедный Франк, допрыгался, наш "путешественник".
    Когда я разбирал его стол, то обнаружил распечатку заказа по интернету, которую Франк сделал еще перед поездкой в Таиланд. Как вы думаете, что может себе заказывать по почте внешне здоровый мужчина сорока трех лет отроду?
     А заказывал себе этот мужчинка садомазохистские прибамбасы: всякие кожаные костюмчики и плеточки с наручниками, искусственные фаллосы, ошейники, вериги.
     Что означают некоторые слова в той распечатке, я даже не знал ни в теории, ни на практике. Пришлось в словаре смотреть, просвещаться.
- Бедные таиландцы, - только и оставалось мне думать после изучения обширного секс-ассортимента в стиле садо-мазо своего бывшего сослуживца.
    Но еще не конец истории. Ее завершением стал визит ко мне представителя немецкого контингента, который в подробностях рассказал о последних часах пребывания Франка на Косовской земле. Будучи госпитализированным на военной базе в городе Призрень, Франк, тем не менее, не был ограничен в передвижениях. Во всяком случае, в начале своего курса лечения.
      На следующий день после прибытия в госпиталь он вышел покурить на крыльцо лечебного заведения. Времени всего лишь десять утра, торопиться "больному" некуда. Медицинский осмотр с процедурами был назначен ему на 11.00 и Франк решил прогуляться на свежем воздухе.
       Дорожка привела "больного" прямо в пивной бар на территории военной базы, где он с радостью остался, забыв о своих болячках, а тем более, никого не предупредив.
      Теперь представьте: в 11:00 в палату приходит педантичный немецкий доктор. Франка нет. Доктор ждет. Время идет. 11:30 дня, доктор уходит. Возвращается в 12 часов, Франка все еще нет.
- Где же этот бедный парень, болеющий опасной болезнью? - начинает волноваться дежурный эскулап. - Не наложил ли он на себя руки от горя, тоски и отчаяния?
      Док проявил разумную инициативу, вызывав наряд военной полиции. Франка искали долго, всем миром, или точнее, базой. Бар проверили в последнюю очередь. Какому адекватному немцу придет в голову искать там смертельно больного человека, которому надо лежать в кровати и пить горстями пилюли, подставляя свой зад под инъекции?
      Франка нашли в баре, уже не узнающего никого вокруг. Дальше было, как в плохом кино. "Больной" категорически не согласился пройти в палату. Военные полицейские стали настаивать. Завязалась "классическая" драка. С опрокидывание столов и битьем стульями по головам ни в чем неповинных немецких военных полицейских.
     В финале неравной битвы, Франка удалось оторвать от стойки бара и в наручниках проволочь через всю базу в госпиталь. Там немец заявил, что его не сломать, а как только военные полицейские уйдут, он сразу же вернется в бар.
    "Больного" приковали наручниками к кровати, потому что нефига бузить да куролесить, "отдыхая" на больничном.
     Зачем мне все это рассказывал один из руководителей немецкого контингента? А лишь затем, чтобы я написал на Франка плохую служебную характеристику, как его непосредственный начальник в миссии ООН. Тогда Франк никогда больше не смог бы от имени Германии нести мир и согласие, закон и порядок, служить и защищать...
- Разбирайтесь уж вы сами, проводите внутренние расследования, собрания личного состава, внеочередные аттестации. Мне своих подчиненных хватает, - "мудро" решил я, деликатно отказываясь от предложения немецкого "коллеги".
     Впрочем, он и не обиделся.
На фото: Кто-то пил, а кто-то тренировал местные кадры, сербов и албанцев. Как например, мой коллега, друг Максим Павлов. Сейчас пенсионер, а тогда, в начале нулевых сотрудник СОБР по Волгоградской области, откомандированный для прохождения службы в миссии ООН в Косово.


Рецензии
Знаете, Маркус, Вы открыли мне глаза. Я-то по наивности думал, что в подобные командировки отправляют достойных - как-никак лицо страны или нации, следи-блюди-и бди...

А оно вон как...

Мурад Ахмедов   17.12.2018 06:16     Заявить о нарушении
Увы, увы... иностранцы, в первую очередь европейцы сбагривали в ООНовские миссие всяких разгильдяев и не скрывали сего факта. На Родине они портят служебную дисциплину, а в миротворческой миссии на их проделки можно закрыть глаза. Далеко и не столь резонансно.

Маркус Норман   18.12.2018 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.