В Израиле объявлен конкурс

По радио сообщили, что в Израиле объявлен конкурс, с призом в $1млн, на наилучший проект по получению альтернативной возобновляемой энергии.
 
Предлагаю свой вариант с названием – «Дальнейшая велосипедизация индивидуального и общественного дорожного транспорта».

Известно, что транспорт является сейчас одним из основных потребителей невозобновляемой энергии (биотоплива) и невозобновляемых источников материальных ресурсов (металлов и множества других материалов). В то же время, преимущества велосипедного транспорта (а также и спорта) общеизвестны. Известны и их недостатки.
Предлагаемый проект призван существенно увеличить достоинства велосипеда и сократить имеющиеся у него недостатки. С этой целью необходимо, на мой взгляд, следующее.

1. Максимально использовать традиционные, а также и новые конструкции велосипедов, которые (новые) дадут возможность максимально задействовать одновременно или поочередно практически все наиболее мощные группы мышц человека, а также воспользоваться, при необходимости, вспомогательным электроприводом (см. п.п.1–7 в публикации «Велополитен, мощный велосипед, велосамокат и еще»).
Данное  предложение позволит облегчить повседневные транспортные поездки и сократить их время.
    
2. Организовать массовое производство и широкое распространение (в том числе - прокат) традиционных и новых, наиболее эффективных конструкций велосипедов, включая и указанные выше.
Предложение позволит далее разгрузить наземные и подземные (метро, тоннели) транспортные коммуникации, т.е. позволит серьезно пересмотреть практически всю дорожную инфраструктуру больших и малых городов и их пригородов.

3. Организовать проектирование и строительство крытых велосипедных эстакад, именуемых «велополитеном», обладающих весьма высокой, а также и средней пропускной способностью. Эстакады должны иметь въезды/выезды на имеющиеся наземные транспортные коммуникации, а также и к ближайшим подземным станциям (см. п.п.7-8 в названной ранее публикации). Легкие эстакады могут поддерживаться собственными опорами, а также они могут опираться на крыши зданий. Могут они проходить и сквозь здания.

Предложение позволит избежать внешнего неблагоприятного погодного и климатического воздействия на движение транспорта. На эстакадах ветровая и солнечная энергия может аккумулироваться (ветроловители, солнечные батареи) и способствовать движению. Этому могут способствовать и естественные уклоны местного рельефа.

Резюме:
Широкое применение индивидуального и общественного велосипедного транспорта позволит существенно сократить использование, а далее и производство автомобилей и, как следствие, - добычу и использование биотоплива, металлов и других полезных ископаемых. Тогда существенно сократится и число ДТП, и значительно улучшится экологическая обстановка. А тем, кто по какой-то причине действительно вынужден пользоваться повседневным автомобилем - обильно компенсировать это обстоятельство.

Эти факторы позволят оздоровить население, снизить количество больничных коек и принимаемых лекарств. Одновременно - сократится погоня за ресурсами и средствами, необходимыми на приобретение и содержание дорогостоящего дорожного транспорта. Итогом всего должно стать оздоровление природы и самого человека. А возобновляемые источники энергии - Солнце, ветер, текущая вода и наши крепкие мускулы!


Рецензии