Письмо девятое - серо-багровое

Картинка взята с сайта:

"А ты живешь на самой на окраине,
За кольцевой дорогою леса.
В твое окно заходит утро раннее,
И вместе с ним чужие голоса...
Я никогда твой сон не потревожу,
Я никогда тебе не позвоню,...
Мне очень жаль, что ты такой неправильный,
Что твой мотор заглох на полпути.
Мне не дойти пешком до той окраины,
Мне никогда до края не дойти.
Мне не дойти пешком до той окраины,
Мне никогда до края не дойти...:

Отрывок из песни «Окраина» Е.Казанцевой


Здравствуйте, Ваше Святейшество, Главный Инквизитор!

   Так нельзя говорить, но я предпочитаю видеть тебя, когда ты выпьешь. Тогда ты начинаешь плохо контролировать свои эмоции и желания, и я начинаю чувствовать твоё теплое отношение к себе. Когда же ты трезвый, ты «тормозишь».
   Так продолжается в эти два дня. 1 апреля я всем друзьям отправила СМС - поздравление с днём Дурака (или ты подумал, что я поздравляю только тебя?). Причём, половина поздравления была на русском, половина на английском.
   Честно говоря, я ждала, что ты позвонишь, поблагодаришь за поздравление и попросишь перевести 2 фразы (хотя бы в шутку). Ты не позвонил. Руки, что ли бы, отвалились набрать мой номер?
   Толстокожее вредное создание! Как же я скучаю, когда не вижу тебя!
   А сегодня твой друг заехал за мной, и мы поехали в баню. Ты открыл нам дверь и «застопорился», растерялся, увидев меня. А порожек в бане очень высокий. Обычно, кто открывает дверь, тот и руку подаёт, чтобы было удобнее зайти.
   А ты стоишь, как истукан. Я сама протянула тебе руку, тут ты опомнился и помог мне войти. Чудо-юдо, ты моё!
   Потом в разговоре о поездке на концерт ты, смотря только на меня, спросил, а сильно ли ты был пьян, если не помнишь нескольких эпизодов. При этом, глаза и  всё лицо хитро  улыбались мне. Я ответила, что ты был «хорошим».
   Потом я делала тебе массаж. Как же ты стал напрягаться под моими руками! Раньше такого не было. Особенно, когда я прижимаюсь к тебе ногами (не специально, чтобы удобнее было «крутить» голову). И не понятно, хорошо тебе или нет. Но только так я могу прикоснуться к тебе и вдохнуть твой аромат кожи.
   Сегодня в бане была твоя бывшая, а может и нынешняя дама. Как же она буквально «ложится» под твои руки. Это заметила не только я, но и твоя сестра. Если она так постоянно вешалась на тебя раньше, то ничего удивительного, что у вас что-то было. Она полу шуткой, полусерьёзно предложила тебе поехать вместе к тебе на  дачу.
   Ну, почему во мне совсем нет наглости? Почему я не могу предложить тебе себя?
   Как же мне было хреново! Как я сдержала слёзы, не знаю.
   А потом мы все, кроме тебя, решили поехать к твоему другу попить чаю. Ты сообщил, что у тебя пост, и ты не поедешь. Жаль!
   Но, когда мы выходили из бани, ты уже сам протянул мне руку, тёплую шершавую. Сильно пожал мне ладонь. Я сказала: «Спасибо!»
   Итак, продолжается «полёт крыши» - радуюсь от двух рукопожатий и прикосновений при массаже. Если такими темпами будут развиваться наши отношения, у меня «снесёт крышу окончательно». Могу наделать глупостей! Пока я могу контролировать себя, но насколько долго, трудно сказать.
   Нет, я не упрекаю ТЕБЯ. Я боюсь СЕБЯ. Особенно, если такие, как эта дама, будут провоцировать и накалять ситуацию.
   Англичане говорят: «Боже, храни королеву!» А мне кого попросить удержать меня у края пропасти?!....
            Неделю спустя...
   Я так понимаю, Вы меня решили наказать холодом, своими капризами и невнимание за то, что посмела быть слишком счастливой на концерте..
   Сегодня Вы превзошли сами себя:  клип Вам не понравился (играли Вы на фиговой гитаре, и звук не тот, и голос не так льётся), словом, «это надо удалить!». Я почему-то предвидела такой исход (как предвижу сейчас многое).   Но «спасибо» можно было бы сказать, язык бы не отвалился. Для Вас когда-нибудь в жизни кто-то делал такое, просто так, чтобы порадовать?!
   Второй клип я Вам просто не стала показывать. Ваш друг удалит его без просмотра. Эти два клипа останутся только на моём компьютере, как память о Вас.
   И отношение  наших друзей к ситуации меняется. Подруга Вашего друга мне заявила, что пока она будет рядом или со мной, или с Вами, она не позволит ничему случиться. Поэтому она села  рядом с Вами на диван (между нами). Вам так, конечно, спокойнее. А мне?
   Я всю неделю желала и отчаянно ждала этой встречи. Просто быть рядом, просто чувствовать запах Вашего дезодоранта, просто хоть иногда ловить Ваш взгляд.
   Моя подруга умнее намного. Она постоянно подталкивает нас друг к другу: ненавязчиво, аккуратно. Она понимает меня, как никто другой. Запреты сейчас сыграют роль бумеранга.
   Первый тост – мы просто мило целуемся, седьмой тост за любовь - а гори оно всё синим пламенем, и плевать мне на всё – я обнимаю ваши губы своими и затягиваю поцелуй. Вы почему меня не отталкиваете и не шарахаетесь от меня, как от бешеной собаки? Вы просто по окончании поцелуя спокойно садитесь на место, глаза не бегают по сторонам. Удивительно, да вы довольны! Вам понравилось!?
   А с другой дамой на камеру целоваться можно спокойно! Вы видите фотоаппарат, НО ПРОДОЛЖАЕТЕ ТЯНУТЬСЯ К ЕЁ ГУБАМ. Старые чувства не ржавеют, или с другими можно всё? Так чем же я хуже? Что я делаю не так?
   А ещё последнее время Вы постоянно подчёркиваете свой возраст и нашу в нём разницу. Вы называете меня соплячкой (сравнивая со своей сестрой) или девочкой. Это как понять? Боитесь соблазнить или соблазниться?
   Да, а почему Вы так внимательно следите за мной, когда меня целуют другие, или когда я массирую шею и плечи других. Сколько слов было сказано сегодня в адрес вашего друга! Вам разве не всё равно? Это разве не называется «собака на сене»? Ах, простите, ведь я Вам безразлична, Вы ко мне ничего не чувствуете, я – просто друг?!
   Вот ваш друг – настоящий друг. Он не за  и не против моих чувств. Он просто очень переживает, видя, как я или безумно радуюсь, или страшно расстраиваюсь. Он постоянно пишет мне по электронке, мол, не спеши, подумай, взвесь, что хорошо ДЛЯ ТЕБЯ, сделай правильный выбор, оцени ситуацию и человека трезво.
   Один раз он уже наорал на Вас (правда, Вы этого не поняли). Теперь он взял привычку подкалывать Вас и немного принижать при мне. Я не обижаюсь на него. Каждый помогает так, как считает правильным.
   Потом Вы с ним долго говорили о судьбе уже записанных песен, о Вашем нежелании становиться профессиональным гитаристом и исполнителем. Но…когда возникала спорная ситуация, то объясняя её другу, Вы зачем-то смотрели на меня и отводили взгляд ТОЛЬКО после того, как я кивала в знак согласия.
   А ещё, опять же смотря на меня, Вы несколько раз повторили, что Вы – ленивый, неусидчивый и непостоянный. А Вы думаете, я этого не знаю? Порой мне кажется, что я Вас знаю лучше, чем Вы сами. А порой, вы для меня - загадка.
   Когда я Вам делала массаж, я точно знала, что сегодня Вам хорошо и приятно от моих рук. Вы даже попросили в какую-то минуту меня остановиться и немного подождать, потому что «Вы словили кайф» (Ваши слова). Я остановилась, обняла Вас за шею, постояла так немного, потом поерошила Вам волосы. Вы не шарахаетесь в сторону опять? Вы прижимаетесь спиной ко мне? Вы не заболели, или, чёрт возьми, Вам приятно, что Я рядом?
   Знаете что, я - живая, я всё чувствую. Я не буду сдерживать свои эмоции, я буду делать то, что в данный момент хочу, а если вам это не нравится, скажите об этом прямо, вызовите меня на разговор. Давайте поставим все точки над «Й», а нет, так идите со своей моралью и своими страхами к дьяволу.
   Я попросила подругу остановить Вас, когда Вы стали собираться домой. Она придирчиво спросила, мол, а для Чего. Я объяснила, что Вы давно не пели нам свои песни, и мне хочется Вас послушать. Она попросила Вас остаться, но вы согласились только после того, как я пообещала, что мы вас отвезем потом домой.
   Когда я записывала на диктофон Ваши песни, Вы опять закапризничали, мол, гитара плохая и звук такой же. Я даже повысила голос, мол, пишу для себя и никуда выкладывать не планирую. Как не странно, вы утихли. Раньше я не замечала за Вами такой практичности, или это тоже из серии садизма?
   Вечер уже заканчивается. Мы одеваемся. Я целую свою подругу, Вашего друга и Вас… в щёку.
   Вы: А зачем со мной прощаешься, ведь я же еду с вами? (Ну, не идиот ли Вы?)
Я улыбаюсь, легонько приживаюсь к Вашему плечу. Вы…нежно  ОБНИМАЕТЕ меня за талию. Рука немного дрожит, и ВЫ ПРИЖИМАЕТЕ меня к себе. На нас в упор смотрят трое: подруга, друг, муж.
   Вы не умерли от страха? Нет. Мирно беседуете в машине со мной, с мужем. Намекаете, что очень хотите искупаться в реке и ПРОСИТЕ, чтобы завтра Вас мы взяли с собой, если поедем. Даже обозначаете время: с утра до трёх.
   Мужчина, у Вас нет температуры? Кстати, Вы много выпили сегодня, но вы не пьяны? Почему, интересно? И ещё один момент, а так ли уж Вы ничего не помните о событиях, когда сильно пьяны, и как Вы обычно нам заявляете?
   Когда я стала Вам напоминать эпизод с водкой на концерте, вы посмотрели на меня странно, словно заново переживали эту ситуацию? Вы сами себя и меня,  заодно, понимаете?
   Или у нас обоих весенняя горячка? Так может, проще вылечиться от неё вместе?
   Я уже не уверена в том, что « мне никогда до края не дойти». Я уже там, ещё шаг и….

(Продолжение следует)


Рецензии
Человек всегда ожидает чуда... без этого не выжить...Пусть оно всегда шагает рядом. с симпатией-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   24.03.2018 09:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.