Я был глух

Ах если б  ты простил меня сегодня
Хотя бы перед смертью хоть за час
Я б выглядел таинственно,довольно
И не боялся я б ухода в этот раз

Мне душу тяготит моя обуза
Душа моя не в силах воспарить
Я променял тебя на сладость блуда
Мой сын,теперь не в силах говорить

Я не смогу просить за всё прощенья
Да и не знаю,что сказал бы ты в ответ
Наверно ты испытуешь призренье
Я вижу по глазам прощенья нет

Мне больно,что не стал тебе примером
Что в нужный миг совет мой не звучал
Я мир нарисовал тебе лишь в сером
Ты от отчаянья и боли так кричал

Но я был глух и нем к твоим взываньям
Я жил в аду,сам сделал первый шаг
Я властвовал и верил заклинаньям
И колдовал,как будто злобный маг

При всём при этом я тебя не бросил
Ведь было и хорошее у нас
Я делал всё,что ты попросишь
Старался подарить веселья час

Я знаю нет теперь мне оправданья
Но ты мой сын в глаза мне посмотри
От Господа прошу я наказанья
Я умираю,только ты живи.


Рецензии