Космос, небо и луна

 Космос, небо и луна
 Звезды, телескоп и я
 Газон, деревья и прохлада
 Царят вокруг меня
 А я лежу - гляжу на небо
 Как где-то там, за облаками
 Как где-то очень далеко
 Венера машет мне рукой
 Юпитер песнь свою заводит
 Сияет умница-Луна,
 А я лежу-гляжу на небо
 В компании своих друзей
 Поверь, всё это интересно
 Мечты, надежды и любовь
 Полёт души, свобода, страсть
 Веселье, красота и радость
 Всё здесь, всё это рядом
 Осталось только взять...


Рецензии
Прелестно, Андрей!
Боже мой, как хотелось бы это всё увидеть!
Тебя, твоих друзей, прекрасный город, где ты живёшь и бегаешь, а ещё пишешь эти стихи! :)))
Мысленно я уже там, рядом...
А я люблю созвездие лебедя, всегда ищу его глазами.
Спасибо тебе! Светло на сердце, что есть ещё такие парни, как ты!

Эрика Весна-Светлая   16.10.2013 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо тебе большое, маленький луч солнечного света :)

Андрей Удовёнок   16.10.2013 22:30   Заявить о нарушении
Рада светить тебе каждый день!
Ты только пиши! :)

Эрика Весна-Светлая   16.10.2013 22:44   Заявить о нарушении