Субботний вечер

 Субботний вечер.Выходные
 Горячий чай, камин, печенье
 И снова отдых, тишина-
 Уж много значат для меня.
 Так хочеться, хоть раз в неделю
 Побыть наедине с собой
 Поразмышлять о том, что дальше,
 Будет со мной, с моей семьёй
 О том, что будет завтра
 Ведь мы незнаем, что нас ждёт.
 А дальше, а что дальше?
 Отдаться лишь полёту мыслей,
 Судьбе коварной и удаче,
 И верить в чудо, ведь оно
 Так нужно всем, поверьте с слова.
 А скоро снова серый день
 А скоро снова понедельник
 И только делаешь, что ждёшь
 Субботний вечер, выходные,
 Горячий чай, камин, печенье.


Рецензии
Погрелась у твоего камина, и попила ароматного чаю, и так тепло стало на душе!
Вот и твоя долгожданная суббота настала!
И маленькое чудо, которое с нами произошло.
Всей душой там, с тобой в тишине...
Слушаю твои мысли, читаю стихи и не отпускаю.
С любовью,

Эрика Весна-Светлая   19.10.2013 12:15     Заявить о нарушении
...И сидим мы на одном пледе у вечно-горящего огня в камине.

Андрей Удовёнок   19.10.2013 12:35   Заявить о нарушении
Давай так, сидим на пушистом ковре, укрывшись одним пледом, и смотрим на огонь... Моя рука лежит в твоей ладони. Пахнет ромашкой, мятой и зверобоем... Счастье моё! :)

Эрика Весна-Светлая   19.10.2013 12:55   Заявить о нарушении
Да... грегорианцы.. обожаю их...

А с тобой согласен на все сто :)

Андрей Удовёнок   19.10.2013 13:21   Заявить о нарушении
Я тоже, а ещё есть Era и Enigma...
Помнишь? http://www.youtube.com/watch?v=JqW6Si2FXd4

Эрика Весна-Светлая   19.10.2013 13:25   Заявить о нарушении
Когда-то слышал и их песни) Ностальгия...

Андрей Удовёнок   19.10.2013 13:30   Заявить о нарушении
Я время от времени к ним возвращаюсь.
Под эти песни хорошо думается и даже пишется... :)))

Эрика Весна-Светлая   19.10.2013 13:39   Заявить о нарушении
Именно так, очень успокаивают ...

Андрей Удовёнок   19.10.2013 13:45   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=wasYNNfnfVE
А ещё очень люблю "Secret Garden" У меня всех их альбомы, я их включаю и пишу... Вдохновение само приходит.

Эрика Весна-Светлая   19.10.2013 13:46   Заявить о нарушении
Надо будет попробывать, но не сейчас.. сейчас слишком много эмоций в голове, а нужен покой)

Андрей Удовёнок   19.10.2013 13:50   Заявить о нарушении
Прости, что разожгла, сама сгораю. Это пройдёт, потом будет легче.
Ухожу на два часа. Скоро встретимся, надеюсь сегодня ещё тебя застать. Напиши во сколько.

Эрика Весна-Светлая   19.10.2013 13:59   Заявить о нарушении
Да я сегодня весь день дома, выходной всё таки :) Увидимся еще! удачи тебе!

Андрей Удовёнок   19.10.2013 14:01   Заявить о нарушении
Это, хорошо, что ты дома! :)

Эрика Весна-Светлая   19.10.2013 15:43   Заявить о нарушении