Школа

 Ночь. Я лягу спать без лишних слов
 Просплю я ровно 7 часов
 И встану рано, как всегда
 Схожу я в душ, поем, оденусь,
 Сложа портфель, пойду я в путь.
 А цель же этого пути,
 Как вы уже все догадались
 Ничто иное, как наш дом
 Родной, на долгие года
 Обитель знаний и морали
 И воспитания, успеха
 Манер хороших, и конечно
 Всего того, что нужно вам.
 Для многих это дружба, слава
 Быть может, даже ничего.
 Но школа ведь не просто слово,
 Не просто пёстрых букв набор,
 Это история народов,
 Это всё то, что удалось!
 Это всё то, что получилось!
 И до тех пор, пока на свете
 Ребята будут бегать здесь
 По коридорам, за журналом
 Да за друг другом, просто так
 Пока веселье, счастье, радость
 Тут не утихнет навсегда -
 Всё будет жить, не будет чахнуть
 Не пропадёт и не угаснет
 И где-то в глубине души
 Я верю в это, как и вы!


Рецензии
Андрей, чудо ты! :)
Ещё нигде не читала таких восторженных слов про школу! :)
Чаще идёт сплошной негатив и высказывания типа: "Добро пожаловать в прямую кишку!" - по примеру американских фильмов. Кстати очень люблю фильм : "Папе снова 17". Может видел? :)))
Здорово, что в твоей душе школа - это свет, школа - это радость!
Мне, если честно, по-разному доставалось, бывало и кровь из носа пускали...
Ну, да ладно, это было ровно до тех пор, пока я не взяла кое-кого за грудки... Потом зауважали, больше не трогали.
И всё же воспоминания не из тех, чтобы хотелось вернуться.
А ты - Солнечный человек! Свети!
И дай Бог, чтобы всё у тебя получилось!
Пишу ночью, желая тебе доброго сна! Прочтёшь завтра - улыбнись! :)
Я думаю о тебе! Удачного дня!

Эрика Весна-Светлая   17.10.2013 08:49     Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=TzekmPl1zdY - это тебе для поднятия настроения, надеюсь, что понравится!

Эрика Весна-Светлая   17.10.2013 09:01   Заявить о нарушении
Ухтышка, понравилось :))
Как день прошел?

P.S. Утром я тебе улыбнулся, видела?

Андрей Удовёнок   17.10.2013 19:01   Заявить о нарушении
Неа!... Где? :)
Я сейчас убегаю, вернусь через часик... Загляни ко мне!

Эрика Весна-Светлая   17.10.2013 19:10   Заявить о нарушении
Где ты, Солнце? :)

Эрика Весна-Светлая   17.10.2013 21:13   Заявить о нарушении
Да дела были, сейчас прочту твоё нововведение)

Андрей Удовёнок   17.10.2013 22:03   Заявить о нарушении