Моё счастье

 Я вам пишу, чего же боле
 Что я могу еще сказать,
 Но это Пушкинские строки,
 Ведь не умею так писать
 Как он, красиво, мелодично
 Но я надеюсь, что вот-вот
 Я научусь, я буду лучше
 Я буду искреннее всех.
 Я знаю, что такое ямб,
 Я знаю про хорей и дактиль
 Но не умею применять,
 Но обещаю всё узнать!
 И обещаю научиться
 Всё потому, что вам писать
 Для меня счастье, уж поверьте
 И буду дальше продолжать!


Рецензии
Пиши, Андрей, пиши! Видишь, одна искренняя читательница у тебя уже есть! :)
"Я научусь, я буду лучше
Я буду искреннее всех." - вот здесь ты сказал самое главное!
Искренность! Всё остальное, не столь важно в этой жизни.
Это то, что я почувствовала в тебе с первой строки! И не важно, что я чуточку старше, даже среди ровесников, редко встретишь людей, хоть капельку похожих на тебя.
Ты должен это знать, не для того чтобы зазнаться, а чтобы иметь уверенность в себе.
И тогда от девчонок не будет отбоя.
Уж поверь мне! :) Зачем я это говорю? :)))

Эрика Весна-Светлая   16.10.2013 22:52     Заявить о нарушении
Эх, если бы я знал, зачем ты это говоришь :)
А по поводу возраста, будем считать, что тебе чуть больше, чем мне, 17 с м-а-а-а-а-леньким хвостиком :D

Андрей Удовёнок   16.10.2013 23:03   Заявить о нарушении
Так и будем считать, мне кажется я с тех пор совсем не изменилась, может быть стала чуточку опытнее и капельку мудрее, а по сути всё та же, вечно краснеющая девочка. Мне с тобой так хорошо, словно говорю с человеком которого знаю всю жизнь!
И опять не до занятий!.. Эх, нет слов. Я бы точно в тебя влюбилась!
Счастливые девчонки, что ходят с тобой по одним улицам, сидят за одной партой и не знают дурёхи, что рядом такое сокровище!
И пусть не знают! Пока не найдёшь ту, с кем хочется дышать одним воздухом! :) А я останусь твоим лучиком...

Эрика Весна-Светлая   16.10.2013 23:08   Заявить о нарушении
Да.. вечно искрящимся, светлым и добрым лучиком :)

Андрей Удовёнок   16.10.2013 23:12   Заявить о нарушении
Тоже сижу, полно дел, а совсем не до них)

Андрей Удовёнок   16.10.2013 23:12   Заявить о нарушении
Вот видишь! Смешно сказать, а за уши не оттащишь!
Такое чувство, что встретила родственную душу и никак не расстаться!
Грею и греюсь одновременно!
Такова участь всех лучиков! :)
Главное не спалить тебя, Солнце Ясное!
Разбалую, что будешь делать потом? :)))

Эрика Весна-Светлая   16.10.2013 23:22   Заявить о нарушении
Буду капризничать :O

Андрей Удовёнок   16.10.2013 23:31   Заявить о нарушении
Тогда придётся менять тактику! :)
Давай так, сделаешь уроки, и тогда мне напишешь! :)))
Удачи! Чтобы завтра были только самые замечательные оценки!
Я мысленно с тобой! :)

Эрика Весна-Светлая   16.10.2013 23:34   Заявить о нарушении