Ожидание зимы...

 Золотая осень наступает
 Как солнце утренней зари
 И наши лица озаряет
 Как яркой звёздочки лучи.

 А на дворе уже ноябрь
 Во власть свою вступил по праву
 Октябрь заменить стремиться
 Природу оживлять не утомиться.

 Проблемы все ему покорны
 Вам это скажет кто угодно-
 Пора надежд, любви, желаний
 Удачи, радости, симпатий
 Полёта мыслей и души.

 А за окном всё хлыщет дождь
 Стучит, стучит в моё окно
 А я сижу, смотрю на всё
 Что происходит, так прелесно!

 Но многие не любят осень
 И зря, скажу я честно вам
 Ведь только осенью бывает
 Такой контраст прекрастных красок!

 Деревья голые стоят
 Листва почти уж вся опала
 И всё подсказывает нам-
 Крадёться к нашему крыльцу
 Так тихо, снежная зима...


Рецензии
Красиво! Я тоже люблю зиму, но у нас её почти не бывает, в редкий год увидишь снег. Как-то пару лет он отлежал целую неделю. Так вся страна замерла в ожидании... :) Снегоуборочных нет, резина на машинах летняя. Никто не работал, не учился, апокалипсис местного значения. :)

Эрика Весна-Светлая   20.10.2013 21:47     Заявить о нарушении
Нам бы ваши проблемы... :) Снег, мороз и бешенные вьюги у нас каждый год, разве что разница в том, насколько они сильны и сколько продляться. Бывало месяцами не вылазили из-под снега... Например в этом году у нас в конце марта - в начале апреля еще лежал снег.

Андрей Удовёнок   20.10.2013 21:55   Заявить о нарушении
Думаешь, я не знаю, что это такое - полгода зимы... :)
Я помню сугробы по шею... Зря я тебе про местообитания сказала, теперь все разговоры будут об этом. :)

Эрика Весна-Светлая   20.10.2013 22:02   Заявить о нарушении
Только скажи одно слово - нет... И они прекратяться.

Андрей Удовёнок   20.10.2013 22:29   Заявить о нарушении
По ходу дела разберёмся, не волнуйся.
Просто спрашивай по конкретней :)

Эрика Весна-Светлая   20.10.2013 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.