Доверие

 Ночь, метель и снегопад
 Попасть я в сказку был бы рад
 Чтоб каждый человек на свете
 Был за свои слова в ответе.

 Чтоб каждый понимал всю суть
 И проходил нелёгкий путь
 Зная истину простую
 Золотую и святую
 Обещаешь - ну так делай
 И неважно, что впустую...

 Раз даёшь ты слово чести
 С чистой совестью, без лести
 Задачу выполнить спеши
 Всё так легко... Как "жи" и "ши".

 И если сделал ты всё верно
 На пять и с плюсом, ну примерно
 Не подводил к пропости на край
 Доверие от друга принимай!

 Оно так важно в наше время
 Доверие - любви и дружбы семя
 Семьи, детей, родных людей
 Ты потерять его не преуспей!

 Вера, как листок бумаги чистой
 Капнешь кляксой маслянистой
 Разорвёшь, помнёшь, сожгёшь
 И в тот же миг ты упадёшь!

 От тоски, вины, тревоги
 С совестью долгом диалоге
 От безвыходной судьбы
 Вы не будьте так глупы!

 Слова чести, клятвы, обещанья
 Нужно выполнять без предвещанья
 В этом и вся суть простая
 Золотая и святая.

 Утро, солнце, снегопад
 Попал я в сказку! Как я рад!
 Теперь я знаю! Все на свете
 Будут за свои слова в ответе!


Рецензии
Мне нравятся твои мысли, Андрей, может быть, с поэтической точки зрения и есть к чему придраться, но есть главное - желание выразить своё настроение, мысли, чувства, желания...
Ну, как настроение повышается? :)

Эрика Весна-Светлая   16.10.2013 19:09     Заявить о нарушении
Вот и замечательно!

Эрика Весна-Светлая   16.10.2013 20:52   Заявить о нарушении
Ко мне заглянешь?

Эрика Весна-Светлая   16.10.2013 21:27   Заявить о нарушении
Да конечно, как раз собирался.

Андрей Удовёнок   16.10.2013 21:43   Заявить о нарушении