Рифмоплётом быть негоже

 Рифмоплётом быть негоже
 Скажет каждый мне поэт
 Ну а я то что? Ну что же?
 Разве у меня таланта нет?

 Разве я не вижу также
 Смысл жизни и судьбы
 Смысл взлётов и поблажек
 Счастья, веры и мольбы?

 Почему только поэты
 Могут видеть красоту
 Ну а как же рифмоплёты
 Освещают темноту?

 Озаряют ярким светом
 Наши серые часы
 Поучительным куплетом,
 Ранней капелькой росы.

 Да ну что я говорю!
 Рифмоплёт или поэт
 Всё равно писать люблю!
 Или смысла в этом нет?

 Для того, что я кому-то
 Вдруг, возможно помогу
 Поднему настрой и как-то
 От беды уберегу.

 Для души, свободы мыслей
 Для себя, да просто так
 И в каком - то даже смысле
 Чтобы билось сердце в такт.

 Ну и что, что рифмоплёт?
 Мне на это наплевать
 Это пропость и мой взлёт
 Всё равно буду писать!


Рецензии
Талант и смысл однозначно есть!) твои стихи очень легко читаются и одновременно говорят о важном - для меня это показатель. так что пиши, если пишется! это не графоманство и не рифмоплетство - это настоящее ТВОРЧЕСТВО!

Алина Ангельская   31.01.2015 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Алина. Очень приятно)

Андрей Удовёнок   31.01.2015 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.