Шум волн...

 Шум волн, он такой необъятный,
 Не утихнет ни ночью, ни днем,
 Он прекрасный и уху приятный,
 Так давайте гулять же начнем !

 Море, солнце, горячий песок,
 Смех детей, что гуляют по пляжу,
 По простору летит ветерок,
 В общем всё, что присуще миражу!

 Крики чаек, дельфины вдали,
 Так и манят бежать на свободу,
 Горизонтом плывут корабли,
 Приглашая нас как бы на воду.

 И легко, и как просто дышать,
 Полной грудью, всё чаще вздыхая,
 И в какой-то момент понимать,
 Что стоишь на пороге у Рая.

 Если Рай, то куда же без Бога?
 Посейдон - покоритель морей,
 С винным кубком с могучего рога,
 Мчится к нам в колеснице своей.

 Колесница же та не простая,
 Столь прекрасна, как алый рассвет,
 Три русалки от блеска взнимая,
 Шлют нам добрый, воздушный привет!


Рецензии
Вроде бы только недавно была у Вас, а тут сразу, столько новых творений !!!
Знаете, я когда зарегистрировалась, мне один человек посоветовал, не публиковать много сразу, а по одному-два в день, иначе меньше людей или что-то в роде этого.
Не спешите! И обязательно отвечайте всем, мне нравятся Ваши стихи!
Буду заходить!
Натали хорошо написала, и добавить нечего!
Присоединяюсь к её пожеланиям!
Удачи, Андрей!

Эрика Весна-Светлая   15.10.2013 20:42     Заявить о нарушении
Да это всё, что у меня есть :) И я не особо гонюсь за большим числом читателей, всё придёт со временем (это я про "выкладывать по 1-2 в день)...
Постараюсь всем отвечать, по возможности)

Андрей Удовёнок   15.10.2013 20:48   Заявить о нарушении
Уверенна у Вас всё получится!
Стихи замечательные!
До скорых встреч!

Эрика Весна-Светлая   15.10.2013 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.