Герой войны и я

Все таки раньше мужики были лучше как и музыка-мужики были обаятельные ироничные хулиганистые артистичные и смелее чем те которые теперь в сети штаны просиживают
Вот помню приехал в наш город некий военный полковник советской армии в 1979-80г Пришел он в городской центральный ресторан и начал там себе баб выбирать и всех пользовал Кроме меня
У меня кличка тогда была ДИНАМО у меня бешенства матки нет и потому я не другие те кто под него ложились по его знаком только одному))эта пальчиком к себе ее поманит и она вся его(((

и вот выяснилось что ему в нашем городе как герою войны во Вьетнаме дали сразу две квартиры в центре и .У МЕНЯ ВО ДВОРЕ на окраине!!!
-в одной жила его мать и бывал он
а другую он водил баб в ту которая около меня в соседнем доме с моим
Я с ним конечно уже познакомилась потому что он часто завидев меня издалека орал Ирка я тебя хочу а я орала ему Сашка а я тебя не хочу))

Ем было лет 40 а мне тогда было 24 года всего
Он любил ходить по ресторану и без смущения орать- Я ИПАТЬСЯ ХОЧУ кто меня сегодня успокоит?*ресторан ржал но штук пять самок к нему тут же прилетали))а он выбирал

Однажды я увидела его выходящим из генштаба в форме -эффектный такой качок грудь колесом мужичок красивый на рожу сил нет- причем не быдлячьей крастой а интеллигент из Питера в энном поколении он
Я пошла позвонила в генштаб там у меня были знакомые мужички одноклассники- и навела у них справки в личном разговоре про этого сашу оказывается он реально ГЕРОЙ с наградами многими за бои НО
его СОСЛАЛИ К НАМ ИЗ ПИТЕРА ЗА ПЛЯТСВО))
причем он не пил не курил но ипал все что движется а для военного причием полковника из штаба округа это как то не подходило по мннеию его начальников
..
Саша этот оказывется и правда герой войны во Вьтнами военный врач токсиколог с заслугами множественными
не раз был ранен не раз в бою там на той войне в американами

Тут я зауважала сашу и сама пришла к нему в квартирку его благо идти было недалеко Там я застала его и его мать которая питерская интеллигентка Мать его мне сказала-вот ты интеллигентная девочка выйди за него замуж он с тобой одумается он разведен .
Потом мамкшка ушла а Саша само собой на меня попер
причем бабы которые через его прошли рассказали мне что он мастер куни

ну я решила не пробовать его после табуна самок я брезглива- и отцепив его ручонки от себя попробовала его уболтать

он рассказал мне о войне о том как горели вьетнамцы заживо в огне американском напалме и о том что советские летчики воевали там под именем вьетнамских и самолеты советские там все были у вьетнамов а вьетнамские летчики не могли высоко подниматься у них из носа шла кровь сразу))
Саша не летал он токсиколог врач лечил отравленных солдат и офицеров там же и химические атаки применялисчь американаими
рассказал мне как они русские военные брезговали садиться за один стол с вьетнамами и пересаживались за другой-

ну я вообще то и пошла туда о войне послушать из уст очевидца ее а не трахаться с ним-1979г железный занавес ноль информации в Союзе о других странах

Много я тогда узнала от героя войны Но спать с ним не стала потому что точно знаю все кто прошел войну ипанутые на всю голову и как с ними спать..не знаешь что ему в голову стукнет,, придушить мог)),


Рецензии