Я болею

Я болею.
Лежу в больничной палате под системой и смотрю в окно.
Там не на шутку расходилась осень. Здания увиты диким виноградом,осенью его листья становятся багрово-красными.Тополь весь в золоте. По листьям шелковицы
позолота  лишь чуть прошлась,кусты  синего моря  очень яркие на фоне золотой листвы.
Больничный сквер выглядит  красиво,очей очарованье.
Дни стоят теплые.Нет изнуряющей летней жары .Буйство красок сумашедшее.

В  тихий час сбежала к Днепру,благо это недалеко.
Там в прибрежном парке много белок,их можно кормить с рук.Это общение доставляет мне море удовольствия.

Погоды стоят тихие.Днепр величав и спокоен,над ним дымка,стайками плавают утки.
Присела на скамейку у воды.
Мне повезло,появилась целая флотилия яхт,больших и маленьких,белоснежных.Беззвучно проплывают мимо меня. ЖалЬ ,что мимо!Как их много !Сказочная картинка!

Пошла дальше по парку.Под ногами блестящие лакированые каштанчики и продолговатые желуди в шляпках-маленькие чудесные создания природы,вызывающие восхищение, хочется обязательно подержать их в руках

Я проникаюсь этой красотой и покоем,душа моя очарована.
Я забываю о своих болячках.А ну их!

Чуть выше от берега парк аттракционов.Людей немного.
Играет духовой оркестр, танго ,вальсы ,фокстроты.Танцуют пожилые люди. Старики  и старушки ,совсем плохонькие и пободрее,большей частью одеты бедненько,выполняют элементы танцев очень красиво и правильно,как настоящие танцоры-профи. Старая школа!

Так заведено в нашем городе еще со времен моей молодости,по выходным дням играет в парке духовой оркестр и под его мелодии танцуют старики.
Раньше у нас это вызывало улыбку,а теперь мне стало грустно.
Старею,что ли?
Рядом "Диброва"- излюбленное место отдыха горожан.Деревянные скульптуры,ветряная мельница,ручейки, мостики ,водопадики- все в миниатюре.Здорово!
Здесь фактически мини-зоопарк -много разных животных и птиц,их тоже можно кормить и наслаждаться общением с ними.
Очень забавны выдры.Они моются почти как люди,двумя лапками моют голову,уши,трут подмышки,живот- смешные!
Лебеди ,павлины страусы,козлята ,кролики...Гулять бы здесь и гулять...


Но пора возвращаться в больницу.Жаль было мало времени,но провела я его чудесно!
Завтра попрошусь на выписку.Эта замечательная прогулка сделала меня совсем здоровой!
Надо почаще выходить на прогулки в парк ,пока стоят золотые деньки бабьего лета.


Рецензии
Как здорово описано! Успехов Вам в дальнейшем творчестве! С уважением и наилучшими пожеланиями,

Берилл Йонн   15.10.2013 21:26     Заявить о нарушении